Требования к рекламным статьям на сайтах prokazan.ru и 7kazan.ru

  1. Заголовок должен быть похож на редакционный или содержать огромную выгоду для читателя. Примеры: «Интервью с казанским адвокатом о призыве в армию: «В 27 лет выдается «волчий» билет» ИЛИ «Абоненты «Билайн» в Казани будут платить за домашний интернет и ТВ всего 1 рубль в месяц». Максимальная длина заголовка - 90 символов.

  2. В заголовке должно быть местоположение, название города, улицы, района, республики. Читатель так понимает, что заголовок касается лично его.

  3. Заголовок должен отражать суть материала. Например, если мы пишем о новинках в области жилищного кредитования, то хорошим заголовком будет «Продление программы льготной ипотеки: новое жилье в Казани под 12% годовых», а не «Время скоротечно, но есть вещи, которые не меняются».

  4. Лид статьи должен заинтересовать читателя к дальнейшему прочтению материала. Например, вопрос или краткое описание материала. Максимальная длина лида - 200 символов вместе с пробелами.

  5. Материал не должен содержать стандартных заезженых фраз ( Наступила осень, пора покупать новое пальто).

  6. Не менее 7 баллов по шкале главред: https://glvrd.ru/. Это не панацея, но приводит текст в относительный порядок.

  7. Текст разбит на много абзацев, только самая важная и нужная информация.

  8. Желательно, чтобы как минимум на каждые 2 тысячи знаков приходилось одно изображение, но не более 15 за материал.

  9. На фото должен быть товар или услуга. Не принимаются материалы с клипартными картинками и рекламными макетами в качестве основного фото.

  10. Не принимаются материалы без основного фото.