Продвижение сайта с помощью контекстной рекламы

Заработок на контекстной рекламе считается одним из самых выгодных и надёжных в сети. Если у Вас есть сайт с хорошей посещаемостью, этот вид заработка как раз то, что нужно. Судите сами: всё, что Вам нужно сделать – разместить на сайте рекламные объявления от партнера и получать пассивный доход.

Что такое продвижение сайта с помощью контекстной рекламы?

Вы наверняка видели её не раз. На страничку вставляются рекламные блоки содержащие объявления. Эти блоки полностью вписываются в дизайн её, содержат ссылки и кажутся элементом самой страницы. Не зная о том, что это – реклама, ничего нельзя заподозрить.

Продвижение сайта с помощью контекстной рекламы эффективно!

Здесь действует следующая схема. Есть компания, оказывающая определенную услугу или предлагающая товар. У этой компании есть сайт, с помощью которого они хотят привлекать клиентов через интернет. Однако желающих попасть в ТОП поисковой системы по тематическому запросу много, попасть туда не просто. Так что эта компания через популярные рекламные сети контента размещает своё объявление на сайте со схожей тематикой.

Существует несколько крупных систем, с помощью которых рекламодатели и те кто, готовы разместить рекламу на своём сайте, находят друг друга. Например, Google Adwords или Яндекс Директ. Каждая из них имеет свои преимущества.

Яндекс обычно предлагает более дорогие рекламные объявления. Зато требования к сайту, на котором Вы собираетесь размещать рекламу, в системе Google гораздо меньше. Чтобы зарегистрироваться в рекламной сети Яндекс Ваш сайт должен иметь посещаемость не менее 300 человек в день, располагаться на платном хостинге, иметь соответствующую тематику. К тому же к моменту регистрации он должен проработать, по меньшей мере, месяц. Но даже если сайт соответствует всем этим требованиям, его не обязательно зарегистрируют.

Мало просто зарегистрироваться в партнёрской программе и получить код для размещения на странице. Нужно ещё и разместить его в правильном месте, чтобы как можно больше посетителей обращали на него внимание. Лучшим местом будет середина или конец информационных материалов. 

Сумма прибыли в подобной рекламе зависит от многих факторов. Например, от вида системы контекстной рекламы, установленной на сайте. Кроме того имеет значение количество рекламных блоков и их оформление. Так же важна тематика площадки, и её посещаемость.

Информация предоставлена порталом - seokazan.com