Принцип работы виртуальной АТС
Оставаться всегда на связи и быть мобильным – одно из главных условий успешной карьеры. Казалось бы, обычного мобильного телефона достаточно для общения с клиентами и партнерами, но при организации работы офиса необходима и стационарная связь. Если раньше руководители устанавливали АТС для разведения звонков, автоответчика или арендовали колл-центр, то сейчас большим спросом пользуется виртуальная АТС от https://pgdv.ru/blog/ip-telefoniya-ats, имеющая больший функционал.
Как работает виртуальная АТС?
Работа посредством виртуальной АТС обеспечивается непосредственно через операторов связи, которые предоставляют услуги как городской, так и международной связи, и интернет-провайдера.
Такая АТС «расположена» в интернет пространстве, а все оборудование для поддержания ее работы и управление располагаются на территории поставщика услуг. Это принципиально важное преимущество виртуальной АТС, так как руководителю компании не нужно выделять специальное место под соответствующую технику, контролировать исправность оборудования и иметь в штате специально обученного сотрудника. Все это позволяет значительно снизить расходы компании, тем более сама виртуальная связь не требует больших ежемесячных расходов.
Принцип работы вирткальной АТС http://youmagic.pro/ прост: при поступлении звонка на единый номер компании он обрабатывается в интернет-программами и технологиями, которые самостоятельно распределяют на какой отдел компании или сотрудника перенаправить звонок. Причем звонки могут переводиться между разными офисами, находящимися в других городах. Отсюда вытекает еще одно преимущество виртуальной АТС – мобильность офиса в целом. То есть при использовании такой связи можно сохранить все номера при переезде офиса в другое здание, что практически невозможно при использовании стационарной АТС.
Для установления исходящего вызова необходимо лишь наличие интернет-соединения. Виртуальная АТС перезвонит клиенту, используя наиболее выгодные тарифы операторов связи.
Какой набор функций имеет Виртуальная АТС?
Пользователь этой системой связи сам может выбирать функционал, исходя из потребностей компании и стоимости услуг. Полный комплект услуг виртуальной связи включает:
- прием входящих и исходящих вызовов,
- перевод звонков,
- дозванивание до адресата звонка на все имеющиеся мобильные номера,
- прием факса и отправка почты по email,
- создание голосовых сообщений,
- тональный набор при звонке,
- удержание абонента на линии,
- ведение журнала разговоров и статистики звонков,
- создание базы данных номеров клиентов компании,
- запись телефонных разговоров,
- заданные действия при неотвеченных звонках,
- обеспечение конференцсвязи.
Поставщики виртуальной связи также могут предложить дополнительный функционал, исходя из потребностей компании.