WhatsApp-рассылка
WhatsApp - это известный мессенджер, который на ряду с Viber и Telegram пользуется своей популярностью в нынешнее время. С помощью этого мессенджера люди общаются со своими друзьями, с близкими людьми, от которых живут далеко, по работе с руководством и с коллегами и т.д. Это очень удобный мессенджер в котором можно с легкостью общаться. В нем имеются также разные стикеры и эмодзи, с помощью которых можно показывать свое настроение и дружелюбие собеседнику, когда общаешься с ним. Также очень популярна на сегодня WhatsApp-рассылка.
Большинство крупных и известных брендов с радостью приняли возможность проводить массовые рассылки и поддерживать всю переписку с базой покупателей. Рассылка в Ватсапе также очень хорошо подходит малому и микробизнесу. Но зачем же все-таки нужна массовая рассылка, в чем ее необходимость?
Как правило, рассылки позволяют не потерять своего клиента после первой покупки и увеличить число повторных продаж. Постоянная информация о действительно важных и интересных событиях, товарах и акциях намного больше заинтересовывает и повышает лояльность клиентов. Рассылка помогает проводить эффективную рекламу. Но необходимо знать, что перед созданием своей рассылки нужно сосредоточиться на двух ключевых факторах: тексте сообщения и прилагаемом к нему изображению. Именно от этого и будет зависеть, отреагирует ли клиент на послание, останется ли он полностью равнодушным или полностью отметит Ваше сообщение как спам.
Можно сделать вывод, что массовые рассылки помогаю хорошо заинтересовать клиента после его приобретенной покупки, если правильно с ним контактировать и информировать о интересных товарах и событиях. Тогда есть большой шанс, что клиент может стать вашим постоянным покупателем, не боясь потерять его и находиться постоянно на связи.