Как работает сервис агрегаторов скидок

Агрегатор промокодов — это сайт, на котором размещены все акции, скидки, промокоды и специальные предложения. Аудитория таких сайтов делится на две группы: те, кто хочет скидку на конкретный продукт, и «охотники за выгодой» (черри-пикеры), которые все стараются покупать по акции, следят за горячими предложениями.

Все купинаторы и иже с ним работают на потребу простым человеческим желаниям - жажде сэкономить, получить скидку, купить дешевле то, что сосед купил втридорога. Подобные желания  естественны и неискоренимы из человеческого сознания, поэтому сервисы скидок пользуются огромной популярностью. На данный момент в интернете можно найти более 40-ка купонных сервисов, на которых можно  приобрести скидку от 40% до 90 % на что угодно, от билета в кино до поездки на Бали. Получить представление о популярности таких сервисов легко — зайдите на любой ресурс и посмотрите какое количество купонов приобретается каждый день. Один из наилучших примеров таких сервисов - Kuponarama.  

Что дает купонный сервис компании-участнику взамен таким грабительским скидкам? Приток покупателей. За короткое время (2-5 дней) сервис может привести в вашу компанию не одну сотню дополнительных  клиентов. Которые, возможно, станут постоянными .Дополнительный трафик на ваш сайт - очень приятный побочный эффект, особенно если сайт новый и интересен потребителям. Реклама. Для новичков агрегаторы скидок весьма недорогой способ заявить о себе. Так как посещаемость сервисов огромна есть возможность рассказать о себе большому количеству людей  в короткие сроки. Минусы для участников конечно тоже есть. При таких скидках нет шансов рассчитывать на хорошую прибыль от приобретенного по купонам товара. Еще один неприятный момент, о котором стало известно что называется «из первых уст» - большинство покупателей, покупая вещи с большой скидкой, ведут себя некорректно по отношению к продавцам  и приобретаемому товару. Как известно, то что дешево дается, то низко ценится. Всем кто решился на участие в «аттракционе человеческой жадности» стоит просчитать свою акцию  от и до, понять экономическую эффективность и собственную выгоду,  а  так же жестко контролировать процесс продажи купонов и совершения покупок. Ведь только на первый взгляд участие в скидочных сервисах представляется бесплатным.