По какой причине берут микрозаймы
Микрофинансирование – это выдача незначительного по своей сумме кредита (до 100 тысяч рублей) на ограниченный срок (как правило, на две недели или месяц). Более лояльные условия предлагаются постоянным клиентам, которые уже несколько раз оформляли микрокредит в одной и той же организации. Заявку на микрозайм можно оформить как в офисе, так и на официальном сайте. Микрозаймы на карту онлайн отличаются быстротой рассмотрения и перевода средств. Большинство МФО рассматривают анкеты в течение четверти часа. Но при этом взимается достаточно высокий процент, который гарантирует организации быстрое погашение займа. Кредитополучатели вынуждены платить по 2-3% в день, что значительно увеличивает первоначальную сумму. Просрочка по кредиту может вылиться в серьезные финансовые трудности и длительную тяжбу с кредитной организацией, так что не стоит обострять ситуацию. Можно обратиться в личный кабинет мфо бустра.
Принято считать, что микрокредиты берут в основном те, кому не хватает немного денег до зарплаты. Ведь условия микрозаймов предполагают, что они будут выплачены довольно быстро.
Но как показывает статистика, эти представления не совсем верны. Дело в том, что сегодня довольно непросто получить потребительский кредит в банке.
Итак, больше двадцати пяти процентов микрокредитов оформляют для оплаты ремонта или строительства. На втором месте по популярности – различные семейные торжества большого масштаба, такие как свадьбы, юбилеи, годовщины. Для проведения таких праздников микрозаймы оформляют около шестнадцати процентов клиентов. Почти тринадцать процентов заемщиков обращаются за финансовой помощью в МКК, когда хотят приобрести сложную бытовую технику, компьютеры. Кстати, стоит отметить, что в две тысячи четырнадцатом году процент таких клиентов был вдвое выше.
На подготовку школьников к первому сентября берут микрозаймы около десяти процентов всех клиентов. Эта цифра за год почти не изменилась. На оплату туристических услуг полученные от МКК деньги в этом году готовы потратить всего один процент заемщиков. В то время как год назад таких было почти двадцать процентов.
Говоря о летнем сезоне, стоит отметить высокий процент клиентов, прибегающих к услугам МКК для приобретения зимних шин, экипировки для сезонных видов спорта, и других товаров, на которые в теплое время года распространяются скидки. Таких дальновидных клиентов – около десяти процентов. Зимой, соответственно, около десяти заемщиков обращаются в микрофинансовые организации с целью покупки подарков и организации празднования Нового года.