Наверх

Новости Казани и РТ

Как выбрать торговое оборудование

Если вам нужно купить торговое оборудование, то следует ознакомиться с некоторыми особенностями.

Первая и главная особенность качественного оборудования — его надежность и эксплуатационные свойства. Фактуры, изготовленные из дешевых и некачественных материалов, не только будут отталкивать покупателей своим внешним видом (сколами, трещинами, потертостями и прочими быстропоявляющимися дефектами), но и могут нанести ущерб здоровью персонала. И это не только про возможные поломки, но и про свойство некачественных материалов выделять токсичные вещества. Тут и регулярные головные боли (даже мигрени), и аллергия, и занозы из-за торчащих щепок, и еще куча возможных неприятностей. Лучшее решение — использовать для мебели надежные и безопасные материалы (металл, искусственный и натуральный камень, массив древесины, МДФ и ЛДСП, шпон, стекло и оргстекло), которые не только прослужат долго, но и подчеркнут индивидуальность и стиль торгового пространства.

Кстати, о стиле и оригинальности. Все без исключения компании, занятые в торговле, конкурируют между собой за внимание клиентов. В этом очень помогает фирменный стиль, согласно которому и следует оформлять торговые точки, вне зависимости от того, будет это собственный павильон или отдельно стоящий корнер. Стеллажи, стойки и витрины стоит подбирать таким образом, чтобы они не только соответствовали фирменному стилю бизнеса, но и давали возможность задействовать их для различных промокампаний. Кроме того, сама благородная фактура того же металла, древесного массива или камня может быть отличительной чертой торговой точки и выделять ее на фоне остальных. Кстати, грамотно подобранное цветовое решение качественного ДСП будет выглядеть ничуть не хуже дорогостоящих материалов и сделает дизайн магазина по-настоящему притягательным.

Если торговая точка не может похвастаться внушительными площадями, то лучше не перегружать пространство громоздкими тумбами и стеллажами, потому что крупная мебель сделает его еще меньше, создав ощущение тесноты. Это существенно сказывается на психологическом комфорте персонала и клиентов. В «сжатых» условиях лучше использовать пристенные торговые конструкции, которые помогут рационально использовать каждый имеющийся метр, не загромождая при этом окружающее пространство. Для помещений попросторнее отлично подойдут двусторонние стеллажи, специальные тумбы и островные витрины — они позволят удобно знакомить покупателей с продукцией. Еще одно неплохое решение — длинные демонстрационные стеллажи. На них можно расположить большое количество товаров, сэкономив площадь. Также не нужно забывать о простоте сервиса. В случае какой-либо поломки дожидаться ремонтников, останавливая работу магазина, совсем нерационально, поэтому стоит выбирать мебель с простой конструкцией, в которой можно менять детали самостоятельно. Кстати, чтобы было легко чинить перегоревшие лапочки в пристенной витрине, уточни, есть ли в ней люк доступа к оборудованию. 

Мебель как вложение средств: она должна сразу приносить прибыль. Именно поэтому после покупки собственник бизнеса не должен думать, как разместить купленные шкафы и стеллажи в своем магазине с максимальной эффективностью. Для этого очень кстати придется разработанная план-схема торговой точки. С его помощью будет легче понять, достаточно ли места для комфортного прохода между стеллажами и будет ли удобен доступ к полкам. Но помимо этого, с грамотным подбором оборудования может помочь сам производитель. К примеру, ювелирным магазинам и компаниям, продающим предметы для кухни и интерьера, стоит обращать внимание на прозрачные закрытые витрины — в таком случае безопасность изделий и удобство сотрудников и клиентов гарантированы. Клиентоориентированные фирмы всегда опираются на специфику бизнеса своих партнеров, предлагая им адаптированные решения.

подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - английский с носителем индивидуально