За кем наблюдают казанские бизнесмены?
Чтобы бизнес процветал, казанцы приглашают священников, специалистов по фэн-шуй и звонят в колоколВ вестибюле офиса страховой компании «Ренессанс. Жизнь и пенсии» стоит денежное дерево, а в кабинете менеджеров висит колокольчик.- У нас необычное денежное дерево, на каждом «лепестке» сотрудники написали свои желания, - поделился руководитель отдела продаж Фарит Вафин. - А колокол возвещает об удаче: когда кто-то из менеджеров заключает сделку — звонит в колокольчик, чтобы все порадовались.За строительством своего автосалона зам. гендиректора компании “КАН авто” Сергей Чернов (на фото) наблюдал через подзорную трубу. Еще одна особенность его кабинета – подиум.- Подиум был задуман как зона отдыха. Здесь у меня стоит кресло, я могу наблюдать за происходящим в автосалоне, - объяснил Чернов.В одной казанской компании, занимающейся продажей металла, сделки с клиентами заключают в необычной обстановке. В небольшой комнате для переговоров расставлены удобные диванчики, есть мини-бар, а в центре — столик с кальяном.- Это не фишка, а наша вредная привычка, - рассказал «Pro Городу» руководитель предприятия. - На мой взгляд, не имеет значения, в каких условиях проводятся переговоры, хоть в машине. Для клиентов важнее - цена и качество выполненных работ.Тем не менее, отрицать положительное влияние непринужденной обстановки на результат переговоров директор не стал.Аквариум с пираньями установили в офисе компании «Капитал». Фирма занимается выдачей займов и приемом вкладов, но хищных рыб руководство компании завело не для острастки посетителей, чтобы вовремя возвращать долги. - Такой цели мы не ставили, - смеясь, ответила офис-менеджер Эндже Хабибуллина. - Пираньи — это самые неприхотливые рыбки, которые способны жить в офисных условиях.- Городские компании уделяют особое внимание так называемой зоне ресепшена, это своего рода их визитная карточка, - говорит дизайнер студии «Мастерская декоратора» Диана Мухтарова. - Хотят удивить потенциального клиента.Но дизайнер советует своим клиентам оформлять офисы в сдержанном стиле: либо минимализм, либо классика. Конечно, если это не креативное бюро или модельное агентство.Фэн-шуй вытеснил священников- Иногда предприниматели просят благословить бизнес, приглашают освятить офис, - рассказывает настоятель Никольского собора Казани отец Иоанн. - Хотя такое случается уже не так часто. Ведь у многих, к сожалению, пошла мода на фэн-шуй.Услугами специалиста по фэн-шуй Елены Царевой воспользовался кабинет министров. Мастер фэн-шуй говорит, что клиенты заказывают «просчитать» их удачные направления, например, как расположить мебель.
Следующая новость ↓