Наверх

Новости Казани и РТ

ProKazan.ru

Эксперт по транспортной политике: бесплатная парковка - недопустимая роскошь для города

Об этом на публичной лекции в КГАСУ заявил приглашенный в Казань директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин

Сегодня, 17 февраля, в КГАСУ директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин рассказал студентам о "Путях решения транспортных проблем современного мегаполиса". 

Эксперт представил казанцам основные этапы решения транспортной проблемы в городах Европы и Северной Америки. Исходя из основных тезисов выступления понятно, что транспортные коллапсы удается решить за счет развития систем общественного транспорта, введения налога на передвижение личного автотранспорта и установка платных парковок в центральной части города. 

- Пользователи должны дорого заплатить за владение автомобилем, - считает Михаил Блинкин.

Эксперт уверен, что в России решение транспортных проблем не может ограничится строительством новых дорожных сетей.

- За счет прокладки новых дорог невозможно нормализовать автомобильную ситуацию. На это не хватит ни денег, ни территории. 

Тоже касается и бесплатных парковок.

- Бесплатная парковка - недопустимая роскошь для города.

На вопросы об улучшении ситуации на дорогах Казани Михаил Блинкин пока не ответил, пояснив, что "лечение зубов по телефону - очень плохое занятие" и для начала стоит разобраться в этой ситуации.

- Единственное, что могу сказать: по тем шагам, которые предпринимает транспортная администрация города в части развития общественного транспорта и управления спросом на автомобильные поездки - Казань, безусловно, находится среди лидеров решения транспортного вопроса. 

По его словам, болезненное решение о ввдении платных парковок в центре города не далось легко ни одному городу в мире. В Казани эксперт заметил, что это делается разумно. 

Тем, кому придется оставлять свою машину в центре на весь рабочий день, приглашенный гость советует добираться до рабочего места на общественном транспорте.

- Ни один город мира не может позволить себе такую роскошь - звать людей, работающих в центре города на круглодневную парковку на весь рабочий день. За бесплатную парковку город платит жуткую цену. Мне очень жалко людей, которым придется пересесть на автобус или метро, но у города нет другого выхода.

 

 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Казани определили дни в 2021 году, когда городские парковки будут работать бесплатно
«Колоритный персонаж, водятел на Ладе»: Типичный пешеход выложил новое видео
Мэр Казани продлил льготный режим городских парковок до конца января 2021 года
И площадки есть, и скейт парк, и экстрим-зона, а парковки нет
«Это для Собчак»: в Казани на парковке у ЦУМа снова нанесли странную разметку
С 18 октября по вечерам парковки в Казани станут платными
«Деревенские замашки»: в Казани засняли бабушку, которая больше часа караулила парковочное место
«Верните нам плохо»: казанцы недовольны республиканской программой благоустройства «Наш двор»
Вчера вечером около «Меги» неожиданно загорелся автомобиль
«Жить в женском теле - это смертный приговор?»: Стиллавина возмутила женская парковка в Казани
Муниципальные парковки сегодня работают в Казани бесплатно
Муниципальные парковки в Казани перешли на новый режим работы
После окончания самоизоляции в Казани изменится работа парковок
4 и 12 июня казанские парковки будут работать бесплатно
В Казани депутаты обратятся в Москву, чтобы запретить стоянку авто без номеров
Парковка у Московского рынка стала платной
Комитет Госсовета РТ отказался сократить время платных парковок в Казани
Госсовет РТ рассмотрит предложение отдать землю жилых домов под платные парковки
Депутат Госсовета РТ предложил продлить время бесплатной парковки в Казани
Стали известны дни бесплатных парковок в Казани в 2019 году
В Татарстане собираются сделать бесплатными парковки у больниц и школ
В Казани с ноября стоимость ряда платных парковок вырастет до 100 рублей за час
Показать больше...

комментарии

Горожанин
0
17 февраля 2015
19:23
Мозг для некоторых людей недопустимая роскошь.
Блин Клин
0
17 февраля 2015
19:30
Вообще-то город - это коллективная собственность, а строительство/ремонт дорог оплачиваются как раз-таки автомобилистами в виде транспортного налога. Отменить ТН нужно тогда и делать платные парковки на обочинах дорог общего пользования. Или офисы и учреждения (в т.ч. министерства и ведомства) перенести из центра.
иван987
0
17 февраля 2015
19:37
не хрена не понятно с этими парковками. Половину из них просто не замечаю. Аншлаги надо крупнее ставить!!!! А кое где и вовсе забыли поставить таблички. Вот, например, если едешь на парковку у черного озера недалеко от мэрии со стороны университетской - вывески нет. а если едешь со стороны мэрии - есть. Вполне можно не заметить и понять штраф
general38
0
17 февраля 2015
20:17
Мысль конечно не плохая, НО! Зимой из частного сектора, по пути на работу нужно детей развезти одного в детский сад, другого в школу, самому до работы в самый центр, без опазданий добраться. Вечером всех собрать и ещё продуктов по пути купить. А ещё транспортный налог 6500 заплатить, ОСАГО около 7000. И после этого хотят, чтобы, я кормил этих крахоборов-транспортников, возможно аффилированных с руководством мэрии и республики?! (Хари) В смысле, лица у них не треснут??
Горожанин
0
17 февраля 2015
21:35
Поверьте это не надолго;(
17 год не за горами...
В ответ на комментарий пользователя
Гастроли дурбанистов проходят как под платинку. Всё то же самое ни несли, чтобы обосновать внедрение платы за воздух в Москве. На странице Автомобилисты Москвы в фейсбуке можно найти ссылки на все эти выступления. Соблазн получать деньги из воздуха слишком велик. На вопросы почему не развивается внеуличное парковочное пространство они будут отвечать, что "парковки притягивают машины и траффик увеличивается". Жизнь властей упрощается. Ведь реально ничего делать не надо: нарисуй на асфальте классики и начинай косить бабки. Им даже не столько важны эти копейки, которые доверчивые граждане будут платить за парковку автомобилей у тротуара. Основная статья доходов - штрафы и эвакуация. А эти деньги расползутся по аффилированным структурам. В общем, помяните мои слова. "Успешный" московский опыт перенесут со всеми мельчайшими подробностями. И пресса будет трубить целыми днями о том, как платные парковки решили транспортные проблемы, как все улучшилось и ускорилось на 9%.
Горожанин
0
17 февраля 2015
22:23
а транспортный налог за плату не считается? или это лишь одна из
добрый человек
0
17 февраля 2015
22:36
что там в 17-ом году будет?
В ответ на комментарий пользователя
Поверьте это не надолго;(
17 год не за горами...
Горожанин
0
17 февраля 2015
22:39
Россия завоюет Америку. И главное: отменят плату за парковки...
В ответ на комментарий пользователя
что там в 17-ом году будет?
ильнур
0
18 февраля 2015
00:00
да просто шайку метшина пора сажать и точка
Рус
0
18 февраля 2015
00:08
Роскошные у нас налоги - одинаковые для простых смертных и доморощенных миллионеров ! А так же дифференцированный налог на транспорт с дорогим бензином ! Жители сами в праве выбирать как и на чем добираться до своего выбранного места , а чиновники обязаны обеспечить все условия для этого , иначе зачем они нужны !
Горожанин
0
18 февраля 2015
06:41
Все цивилизованные города к этому давно пришли. В центр Лондона вообще платный вьезд хотя у компании может быть офис с собственной подземной парковкой.
Горожанин
0
18 февраля 2015
06:43
Вот тебе и обеспечивают условия. Хочешь на машине , всегда есть платное место - сделал быстро дела и уехал. Считаешь что это дорого - сел на ОТ..
В ответ на комментарий пользователя
Роскошные у нас налоги - одинаковые для простых смертных и доморощенных миллионеров ! А так же дифференцированный налог на транспорт с дорогим бензином ! Жители сами в праве выбирать как и на чем добираться до своего выбранного места , а чиновники обязаны обеспечить все условия для этого , иначе зачем они нужны !
Горожанин
0
18 февраля 2015
08:35
Ссылка на цивилизованные города некорректна - уровень и качество жизни несравнимы.
Горожанин
0
18 февраля 2015
08:48
Платные парковки это тоже показатель цивилизованности - поэтому будем догонять хотя бы там где это возможно..
В ответ на комментарий пользователя
Ссылка на цивилизованные города некорректна - уровень и качество жизни несравнимы.
Горожанин
0
18 февраля 2015
09:05
БРАВО! Давно хотел это написать!!!
В ответ на комментарий пользователя
Ссылка на цивилизованные города некорректна - уровень и качество жизни несравнимы.
Горожанин
0
18 февраля 2015
09:21
Ежу понятно что дядька этот проплачен теми кто затеял это безобразие. Но самое интересное что деньги от этого проекта пойдут в бюджет коммерческой организации а не государства. И все это хотят преподнести якобы для блага горожан.
Адель
0
18 февраля 2015
09:25
а как быть с тем что будущие "парковки" не чистят ? ни по жуковского ни по б.красной ... и за что там платить ? а будет ли кто то гарантировать сохранность автомобиля на таких стоянках? деньги за что то берут ? значит должен быть договор, условия, и гарантии ... а иначе за что деньги то брать ? за кусок дороги который был бесплатный и на котором была разрешена парковка, пробок там не было и машины ни кому не мешали ?? Да и как быть жителям домов, к которым будут во дворы набиваться любители бесплатной парковки ?? машины портить - не законно , но и использовать двор для парковки и усложнять жизнь жильцов тоже вроде как не правильно.... вон на зорге/родины над метро построили и парковку и подземную и надземную ... кому она там нужна ?? её не чистят она закрыта и не работает .. а по факту считается парковкой на благо нас с вами ....
Горожанин
0
18 февраля 2015
09:25
Расскажи поподробнее - откуда такие сведения?
В ответ на комментарий пользователя
Ежу понятно что дядька этот проплачен теми кто затеял это безобразие. Но самое интересное что деньги от этого проекта пойдут в бюджет коммерческой организации а не государства. И все это хотят преподнести якобы для блага горожан.
Горожанин
0
18 февраля 2015
09:28
Такие вопросы должны решаться на референдуме, или путем опросов - раз нет выборов власти. Решить проблему парковок в центре - легко : засыпать Булак , заасфальтировать поставить ценник 20р. в день на уборку и все.
Но у нас предпочитают потемкинские деревни типа казань-арены и иное развлекалово на народные средства симулируя цивилизованность.
Отчасти поэтому Россия становится непривлекательной для жизни страной.
А про таких как Блинкин Салтыков -Щедрин хорошо сказал "Ученый еврей при губернаторе".
Зураб
0
18 февраля 2015
09:59
Нищие, вон из столицы. Не для вас универсиады проводили. Холопы. Понакупали тазиков не пройти не проехать солидным людям.
Горожанин
0
18 февраля 2015
10:09
там же ясно сказано эксперт предоставил основные этапы решений в городах европы и северной америки а мы живем в россии
Горожанин
0
18 февраля 2015
10:21
Плата за парковку в ночное время и в выходные - зачем?
Плата за парковку для мотоциклов - зачем?

Общественный транспорт - это отдельная тема. Я как с общественного транспорта пересел на машину, перестал болеть гриппом, например. А еще у меня есть небольшое опасение, что он может взорваться. Случается это редко, но случается, и никто этого не ждет. Я всячески стараюсь вообще избегать скоплений людей.

Проблема города - это проблема перенаселенности. Решать надо в первую очередь эту проблему. Создавать агломерации. Избавить людей от прописочного рабства. Дать людям жить и работать вне центров мегаполисов. Тогда и проблемы автомобилизации не будет
Горожанин
0
18 февраля 2015
10:34
Да хватит уже гадить любое начинание властей, а. Так рак можно заработать - от постоянного негатива и изрыгивания гадостей. Машин в центре должно меньше однозначно - не хочешь или не можешь платить едь на велосипеде/лыжах/автобусе
Я пойду на митинг
0
18 февраля 2015
10:48
ЗА ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ!
И не только в центре, но и во дворах.
Хочешь иметь машину постоянно под задом- плати за это удовольствие,
или живи в частном доме, как и везде во всем мире!
За уборку дворов ВСЕ жильцы дома платят одинаково,
и чистым воздухом дышать есть право у ВСЕХ.
Будут платные парковки во дворах домов-
будут ВСЕ машины на ОХРАНЯЕМЫХ СТОЯНКАХ,
и не будет этого вопроса.
Горожанин
0
18 февраля 2015
10:49
пашел на хутор
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
0
18 февраля 2015
11:11
Машина должна быть у тех кто в состоянии платить за все, в том числе платный въезд в город, остальным - извините, надоели тысячи кредитных логанов, киа и тазов
временный
0
18 февраля 2015
11:14
" Пользователи должны дорого заплатить за владение автомобилем". Альтернативу предложИте, - рассмотрим вопрос в этой формулировке.

p.s. мэрскую систему ОТ (вместе со схемой) не предлагать...
Горожанин
0
18 февраля 2015
11:27
Писать научился и теперь всем рассказываешь куда пошел)..
В ответ на комментарий пользователя
пашел на хутор
Горожанин
0
18 февраля 2015
11:33
Велосипед или пешком)..
В ответ на комментарий пользователя
" Пользователи должны дорого заплатить за владение автомобилем". Альтернативу предложИте, - рассмотрим вопрос в этой формулировке.

p.s. мэрскую систему ОТ (вместе со схемой) не предлагать...
Горожанин
0
18 февраля 2015
12:45
скоро все дороги платные сделают, не знаю на чем деньги сделать...............
Волк
0
18 февраля 2015
12:46
Я в 2008 году читал стратегию 2020 или что-то вроде того. Так там цели такие, создать все условия чтобы атомобиль стал роскошью и как можно больше народу пересело на общественный транспорт. Так что это все только начало дальше еше интересней будет. Все идет по плану.
гость
0
18 февраля 2015
12:47
частник уже "выиграл тендер" чтоб доход с парковок снимать
В ответ на комментарий пользователя
Расскажи поподробнее - откуда такие сведения?
Казанец
0
18 февраля 2015
12:53
Похоже пора обзаводиться гужевым транспортом , Навоз вам в спину, и будем развиваться по спирали ,заново , хомут вам на шею. Так что индустриализация и развитие не для этой расы человечества . На ровном и необъятном месте ,создаются мелкие проблемы , которые из за " мещанства" не могут и не хотят решать . А ведь в начале 80-х хорошо стало развиваться автостояночная сеть . И многие знают почему почти все уничтожили .
В ответ на комментарий пользователя
Да хватит уже гадить любое начинание властей, а. Так рак можно заработать - от постоянного негатива и изрыгивания гадостей. Машин в центре должно меньше однозначно - не хочешь или не можешь платить едь на велосипеде/лыжах/автобусе
Ирина
0
18 февраля 2015
12:54
Спортсмены и то марафон бегают только 2-3 раза в год, а ты предлагаешь каждый день по 40 км за 1,5-2 часа пробежать. Думай дальше.
В ответ на комментарий пользователя
Велосипед или пешком)..
Волк
0
18 февраля 2015
13:00
Если память не изменяет деловая газета "Взгляд". Там много чего было написано подробно и у меня волосы дыбом встали как я представил что все так и будет, мне казалось это бред какой-то и никто этого не дапустит.
В ответ на комментарий пользователя
частник уже "выиграл тендер" чтоб доход с парковок снимать
Селянин
0
18 февраля 2015
13:05
Покупали машину наверно до ввода платы в центре .С такими мыслями у людей , можно делать с ними , что хочешь . Например платный выход-вход из дома. Домофоны сейчас почти во всех домах .Примострячить маленький терминальчик с вырезом для монет ,для начала , и с будущим увеличением оплаты. Ну как с тележками у ТЦ.:-D
В ответ на комментарий пользователя
Машина должна быть у тех кто в состоянии платить за все, в том числе платный въезд в город, остальным - извините, надоели тысячи кредитных логанов, киа и тазов
Нестер
0
18 февраля 2015
13:07
Все . Бесполезно. Ни референдумов ни опрос населения . Один диктат.
В ответ на комментарий пользователя
" Пользователи должны дорого заплатить за владение автомобилем". Альтернативу предложИте, - рассмотрим вопрос в этой формулировке.

p.s. мэрскую систему ОТ (вместе со схемой) не предлагать...
Казанец
0
18 февраля 2015
13:08
Пока с ошибками -пашел:-D
В ответ на комментарий пользователя
Писать научился и теперь всем рассказываешь куда пошел)..
Горожанин
0
18 февраля 2015
13:15
Основной доход в бюджет, а частнику на аммортизацию и небольшую прибыль. .если ты выиграл бы тендер - все бесплатно делал бы ?
В ответ на комментарий пользователя
частник уже "выиграл тендер" чтоб доход с парковок снимать
Горожанин
0
18 февраля 2015
13:55
Мэрские лизуны не дружат ни с логикой, ни с математикой, а уж с умом и подавно. Это ж где надо работать и сколько зарабатывать, чтобы покрыть все хотелки бандформирований находящихся у власти?
Горожанин
0
18 февраля 2015
14:10
Согласен . Мы же с тобой не лохи и свои тазики будем ставить на тротуарах бесплатно, но им ни копейки ..
В ответ на комментарий пользователя
Мэрские лизуны не дружат ни с логикой, ни с математикой, а уж с умом и подавно. Это ж где надо работать и сколько зарабатывать, чтобы покрыть все хотелки бандформирований находящихся у власти?
Горожанин
0
18 февраля 2015
14:23
Там же все четко написано для определенной категории граждан. Ни логики, ни ума. Зачем лишний раз подтверждать это?
В ответ на комментарий пользователя
Согласен . Мы же с тобой не лохи и свои тазики будем ставить на тротуарах бесплатно, но им ни копейки ..
Горожанин
0
18 февраля 2015
14:37
Согласно протоколам кое- каких мудрецов, все идет по их плану.
Бюджетники
0
18 февраля 2015
15:12
Господин лектор рассказывал про Чикаго, может и зарплату нам сделают как в Чикаго, господа?
Газмяс
0
18 февраля 2015
15:45
Судя по нику сам себе и пишет . Тролль ушастый
В ответ на комментарий пользователя
Пока с ошибками -пашел:-D
Гампо
0
18 февраля 2015
16:24
Тварь- это автор Новости, что выдрал из разговора с ним только нужные для мэрии высказывания. Напрочь не приведя и другие мысли, где он утверждал, что мэрия- сборище жадных чиновников, проводящие политику грабежа автовладельцев! Тех, что ВНАЧАЛЕ не озаботились бесплатными парковками возле метро и т.д.. .
В ответ на комментарий пользователя
Мозг для некоторых людей недопустимая роскошь.
Гампо
0
18 февраля 2015
16:27
Это Мария- тварь мэриевская!! Вот так и делают наглую льживую пропаганду !Ибо эта льживая Тварь- это автор Новости, что выдрала из разговора с экспертом только нужные для мэрии высказывания. Напрочь не приведя и другие мысли, где он утверждал, что мэрия- сборище жадных чиновников, проводящие политику грабежа автовладельцев! Тех, что ВНАЧАЛЕ не озаботились бесплатными парковками возле метро и т.д.. .
В ответ на комментарий пользователя
Мысль конечно не плохая, НО! Зимой из частного сектора, по пути на работу нужно детей развезти одного в детский сад, другого в школу, самому до работы в самый центр, без опазданий добраться. Вечером всех собрать и ещё продуктов по пути купить. А ещё транспортный налог 6500 заплатить, ОСАГО около 7000. И после этого хотят, чтобы, я кормил этих крахоборов-транспортников, возможно аффилированных с руководством мэрии и республики?! (Хари) В смысле, лица у них не треснут??
Горожанин
0
18 февраля 2015
19:35
По Половине комментаторов дурдом плачет, неужели мы живём рядом с этими... Не знаю даже как их назвать... Жалкое никчемное быдло
Горожанин
0
18 февраля 2015
21:16
Думаете метшин услышит ваш призыв?
В ответ на комментарий пользователя
Ты пойди сделай что-нибудь хорошее, начни с себя менять мир, не воруй, не пей, не сори, веди себя культурно, отстаивай интересы общества, вариантов тьма, и не надо говорить что все куплено и бесполезно это оговорки для неудачников.
Горожанин
0
19 февраля 2015
16:30
самозванные эксперты несут чушь а ддураки его слушают.
Все это вызовет социальный взрыв.

Котрый сметет и кабмин местный и мерию.
Реально на работу не добраться без машины..
реально все ч то наболтал староичок ЭТО ВРАНЬЕ обыкновенно вонюче вранье.
Те кто против автиомобилей те против казанцев .
Большинство казанцев ездит на автомобилях.
Альтернативы ему нет.надо строить дороги.
ИЛИ НЕМИНУЕМЫЙ ВЗРЫВ СОЦИАЛЬНЫЙ.
В кризис залезать в карманы граждан это дурость.
Неужели не боятся?
Мой прогноз ничего не выйдет.будут массовые волнения,порча паркоматов избиения парковщиков.И массове неповинение ИДИОТСКИМ ПРОЖЕКТАМ

И что вы слушаете дураков облаченных степенями блтинки просто старый дурак из социлистического прошлого.Все его цыфры вранье.
Весь доклад вранье.
Вся его жизнь вранье.
Дориан Грэй
1
20 февраля 2015
13:16
Получается , что мир это г.....но ???
В ответ на комментарий пользователя
самозванные эксперты несут чушь а ддураки его слушают.
Все это вызовет социальный взрыв.

Котрый сметет и кабмин местный и мерию.
Реально на работу не добраться без машины..
реально все ч то наболтал староичок ЭТО ВРАНЬЕ обыкновенно вонюче вранье.
Те кто против автиомобилей те против казанцев .
Большинство казанцев ездит на автомобилях.
Альтернативы ему нет.надо строить дороги.
ИЛИ НЕМИНУЕМЫЙ ВЗРЫВ СОЦИАЛЬНЫЙ.
В кризис залезать в карманы граждан это дурость.
Неужели не боятся?
Мой прогноз ничего не выйдет.будут массовые волнения,порча паркоматов избиения парковщиков.И массове неповинение ИДИОТСКИМ ПРОЖЕКТАМ

И что вы слушаете дураков облаченных степенями блтинки просто старый дурак из социлистического прошлого.Все его цыфры вранье.
Весь доклад вранье.
Вся его жизнь вранье.
Еперный театр
0
20 февраля 2015
15:53
У меня машина не кредитная. Что делать?
В ответ на комментарий пользователя
Машина должна быть у тех кто в состоянии платить за все, в том числе платный въезд в город, остальным - извините, надоели тысячи кредитных логанов, киа и тазов
Горожанин
0
20 февраля 2015
16:13
продай её и отдай деньги в благотворительные организации
В ответ на комментарий пользователя
У меня машина не кредитная. Что делать?
Наиль
0
21 февраля 2015
00:49
Если всё кругом застроить - как сделали эти жадные черти в нашем городе,то тогда откуда возьмётся земля под парковки? Причина в крайне уродливом развитии нашего города, а причина этого уродства - жадность его "хозяев"! А дядька этот точно - засранец проплаченный!
Наиль
0
21 февраля 2015
00:57
Давайте тогда плату введём: 1) за проход по улице, 2)за переход улицы, 3) За хождение по двору, и т .д. А к унитазу весы приделаем со счётчиком! Ни жить,ни подохнуть бесплатно не дадут! А хуже всего от этих "нововведений" будет небогатым людям,которых у нас большинство. Жизненное пространство высвобождается для того,чтобы "важные господа" жили удобно,просторно и комфортно! А народ пусть давится в трамваях - как в 70-е! До сих пор помню - как рёбра трещали
Наиль
0
21 февраля 2015
01:01
Ну по Вам получается - этот мир создан для богачей! А простым людям лучше сразу подохнуть
В ответ на комментарий пользователя
Машина должна быть у тех кто в состоянии платить за все, в том числе платный въезд в город, остальным - извините, надоели тысячи кредитных логанов, киа и тазов
Наиль
0
21 февраля 2015
01:04
всё так как Вы говорите, с одной лишь поправкой - в Казани любой подобный "успешный" опыт перенимают и доводят до абсурда! Например 50 руб.в час для Москвы - тьфу, а для большинства Казанцев - это просто грабёж среди бела дня!
В ответ на комментарий пользователя
Гастроли дурбанистов проходят как под платинку. Всё то же самое ни несли, чтобы обосновать внедрение платы за воздух в Москве. На странице Автомобилисты Москвы в фейсбуке можно найти ссылки на все эти выступления. Соблазн получать деньги из воздуха слишком велик. На вопросы почему не развивается внеуличное парковочное пространство они будут отвечать, что "парковки притягивают машины и траффик увеличивается". Жизнь властей упрощается. Ведь реально ничего делать не надо: нарисуй на асфальте классики и начинай косить бабки. Им даже не столько важны эти копейки, которые доверчивые граждане будут платить за парковку автомобилей у тротуара. Основная статья доходов - штрафы и эвакуация. А эти деньги расползутся по аффилированным структурам. В общем, помяните мои слова. "Успешный" московский опыт перенесут со всеми мельчайшими подробностями. И пресса будет трубить целыми днями о том, как платные парковки решили транспортные проблемы, как все улучшилось и ускорилось на 9%.
Горожанин
0
21 февраля 2015
08:27
Жизненное пространство освобождается в первую очередь для пешеходов - наиболее уязвимых с по твоей классификации. Почему дядя на джипе должен ставить машину на тротуар и ущемлять пешехода. Теперь он поставит в определенных местах и за это еще заплатит. Справедливее некуда. Пешеходу -побольше пространства, водителю -гарантированное место, но за деньги, бюджету- прибыль, которая опять-таки пойдет на решение дорожно-транспортных проблем города..
В ответ на комментарий пользователя
Давайте тогда плату введём: 1) за проход по улице, 2)за переход улицы, 3) За хождение по двору, и т .д. А к унитазу весы приделаем со счётчиком! Ни жить,ни подохнуть бесплатно не дадут! А хуже всего от этих "нововведений" будет небогатым людям,которых у нас большинство. Жизненное пространство высвобождается для того,чтобы "важные господа" жили удобно,просторно и комфортно! А народ пусть давится в трамваях - как в 70-е! До сих пор помню - как рёбра трещали
Горожанин
0
21 февраля 2015
12:07
На решение дорожно-транспортных проблем идет столько денег, сколько вам и не снилось. Но приходят они видимо куда-то не туда.
В ответ на комментарий пользователя
Жизненное пространство освобождается в первую очередь для пешеходов - наиболее уязвимых с по твоей классификации. Почему дядя на джипе должен ставить машину на тротуар и ущемлять пешехода. Теперь он поставит в определенных местах и за это еще заплатит. Справедливее некуда. Пешеходу -побольше пространства, водителю -гарантированное место, но за деньги, бюджету- прибыль, которая опять-таки пойдет на решение дорожно-транспортных проблем города..
Еперный театр
0
24 февраля 2015
10:41
Самый умный?
В ответ на комментарий пользователя
продай её и отдай деньги в благотворительные организации
Еперный театр
0
24 февраля 2015
10:42
Верните социализм ..уки
В ответ на комментарий пользователя
продай её и отдай деньги в благотворительные организации
Горожанин
0
24 февраля 2015
17:47
еперный театр зачем возвращать социлизм? тогда было хуже чем сейчас.и вообще строй тот рухнул сам.Экономически несостоятельным оказался.
далее по сабжу.Аввтомобилимсты должны иметь больше прав чем пешеход.Суммарно налоги он выплачивает больше.Далее ПЕШКОМ НА РАБОТУ 90% наших горожан прийти не могут.
Далее красные автобусы поздно начинают и ранозакнчивают свое движение.
К 7 утра с улицы олонецкого на горькловское шоссе добраться нельзя.Или с улицы сахарова.. на беломорскую..
Потому и покупают машины.
Далее.
оГРАНИЧИВАТЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ нельзя это путь в пропасть надо потребление поощрять. И стричь налоги...Один НДС и налог сприбыли...

ограничение парковок неизбежно вызовет смену руковдства как в городе так и вреспублике.
В кризис злить людей таким вот образом.нельзя..кстати скока долгов у казани?Скока дорожный налог в бюджеьте казани??Скока налог сприбыли с заправок?А?

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться