Жительница Казани Валя Калинина купила ноутбук в одном из крупных магазинов электронной техники. Всего через месяц техника перестала работать и девушка отправила письмо - претензию на имя директора магазина. Валя просила вернуть деньги за некачественный товар, но фирма ответила отказом.
Данный случай и права покупателей в схожих ситуациях прокомментировала юрист союза потребителей РТ Екатерина Боровкова:
- Магазин повел себя вполне правомерно, так как получить деньги за электронный товар ненадлежащего качества вы можете только в течении 15 дней со дня покупки, - сообщила она.
Однако есть и еще два случая, при которых вы сможете получить деньги обратно. Первый - если у техники обнаружат существенный недостаток. Существенным недостатком можно считать неоднократно повторяющуюся поломку.
Второй случай, когда можно правомерно потребовать возврата денег - если ваша техника находилась на ремонте фирмы более 45 дней. Только при этих условиях вы имеете полное право требовать расторжения договора и возврата денег.
комментарии
2). немного почитать закон оЗПП, начиная с 18-й статьи.
и думаю всё будет ровно;)
если я купила технику и обнаружила брак, отдаю ее на экспертизу или на гарантийный ремонт. Должны ли мне за время проведения всех процедур предоставить временную замену?
это тактика большинства крупных магазинов: отправить человека в сервис!!
на время диагностики магазин должен( но не обязан) выдать вам подменный товар.. соответствующий характеристикам купленного вами аппарата..
нно подчеркиваю, всё зависит только от вас!!
будьте настойчивы и уверенны в себе