Наверх

Новости Казани и РТ

Казанский эксперт рассказал, что делать, если сломался новый ноутбук



Жительница Казани Валя Калинина купила ноутбук в одном из крупных магазинов электронной техники. Всего через месяц техника перестала работать и девушка отправила письмо - претензию на имя директора магазина. Валя просила вернуть деньги за некачественный товар, но фирма ответила отказом.

Данный случай и права покупателей в схожих ситуациях прокомментировала юрист союза потребителей РТ Екатерина Боровкова:

- Магазин повел себя вполне правомерно, так как получить деньги за электронный  товар ненадлежащего качества вы можете только в течении 15 дней со дня покупки, - сообщила она.

Однако есть и еще два случая, при которых вы сможете получить деньги обратно. Первый - если у техники обнаружат существенный недостаток. Существенным недостатком можно считать неоднократно повторяющуюся поломку.

Второй случай, когда можно правомерно потребовать возврата денег - если ваша техника находилась на ремонте фирмы более 45 дней. Только при этих условиях вы имеете полное право требовать расторжения договора и возврата денег.

Кстати, предъявление чека не является обязательной мерой. Если сотрудники магазина отказываются принимать ваши претензии, мотивируя это отсутствием чека, то посоветуйте им прочитать 18 статью закона о защите прав потребителей. 

подписывайся на наши соц.сети

комментарии

аватар - 252
0
07 декабря 2011
19:15
Валя Калинина , поди , кофе на клавиатуру ноутбука пролила ... а потом он НЕОЖИДАННО сломался ? ? !
аватар - 9683
0
07 декабря 2011
19:35
Купила нубук а фрешку забыла
аватар - 3768
0
07 декабря 2011
20:02
Даже если она его попыталась вернуть до истечения 15-ти дней, его бы не приняли, так как ноутбук входит в список сложных технических товаров.
аватар - 9259
0
07 декабря 2011
20:32
Это в случае исправного. Сломалсо в течение 15 дней - будьте любезны.
аватар - 3768
0
07 декабря 2011
21:23
ничего не обменяют они. заберут на экспертизу, а потом скажут, типа нарушены условия эксплуатации или еще чего-нить придумают.
аватар - 9259
0
07 декабря 2011
21:32
Поэтому брать надо в нормальных магазинах, с репутацией, а не вестись на всякие скидки в "пятерке" )))
аватар - 4898
0
07 декабря 2011
21:55
Lenovo рулит!
аватар - 6010
0
07 декабря 2011
22:55
диагностика, или как вы ее называете экспертиза, проводится не магазином, а авторизованным сервисным центром! сервис не будет выдумывать какие-либо дефекты, т.к. производитель полностью компенсирует любого рода поломки.. а магазин в свою очередь получает возврат денег за товар не надлежащего качества.
аватар - 3768
0
07 декабря 2011
23:00
Если бы все было так легко, не было столько недовольных. Сама не раз была в подобных ситуациях, и родственники с друзьями рассказывали разные случаи. Чаще всего плюют на все и забивают, так как не хочется время тратить на всю эту возню. Обидно бывает: покупаешь нужную вещь, недешевую причем, а через несколько дней обнаруживаешь брак или поломку. Приходишь в магазин, отправляют на экспертизу, и ты сидишь месяц и ждешь, пока там ее проверят.
аватар - 4903
0
07 декабря 2011
23:05
Покупай эпл --- проблем не будет !
аватар - 5424
0
07 декабря 2011
23:53
вера творит чудеса. иногда возвращают деньги. недавно вернул планшетник который оказался тормознутым, хотя консультант его одобрил- в итоге принес обратно, думал поменяю на более дорогую модель , а в магазине сами предложили вернуть деньги, написав в графе причина возврата-неправильная консультация. Так то оно. С беспроводными наушниками целая эпопея была- двое наушников вернул,-причем в разные магазины,лишь третьи прижились.
аватар - 3768
0
08 декабря 2011
00:05
вам повезло)) я помню мышь как-то купила с браком. Пришла возвращать, они проверили - реально брак, но деньги сказали не вернут. Сошлись на том, что я выбрала другую модель с доплатой.
аватар - 6010
0
08 декабря 2011
00:12
скажу вам как специалист:1). нужно отстаивать.свою точку зрения.
2). немного почитать закон оЗПП, начиная с 18-й статьи.
и думаю всё будет ровно;)
аватар - 3768
0
08 декабря 2011
00:16
вот как специалиста можно спросить вас?)
если я купила технику и обнаружила брак, отдаю ее на экспертизу или на гарантийный ремонт. Должны ли мне за время проведения всех процедур предоставить временную замену?
аватар - 6010
0
08 декабря 2011
00:50
если Вы обнаружили какой-либо дефект, не обязательно отдавать товар в ремонт!!
это тактика большинства крупных магазинов: отправить человека в сервис!!
на время диагностики магазин должен( но не обязан) выдать вам подменный товар.. соответствующий характеристикам купленного вами аппарата..
нно подчеркиваю, всё зависит только от вас!!
будьте настойчивы и уверенны в себе
аватар - 2733
0
08 декабря 2011
06:18
Лучше АПЛ.
аватар - 4917
0
08 декабря 2011
08:34
Я бы посоветовал АК-74
аватар - 2733
0
08 декабря 2011
08:55
Всем по АК-74, грузимся в АПЛ и валим аццюда.
аватар - 9169
0
08 декабря 2011
11:38
Тока на площадь Свободы заедем, помитингуем влегкую
аватар - 9259
0
08 декабря 2011
12:00
Ога.
аватар - 9831
0
08 декабря 2011
14:40
в боровые и с лопатой
аватар - 2733
0
08 декабря 2011
16:11
На АПЛ?
аватар - 9259
0
08 декабря 2011
16:14
Ты в зоопарке живешь штоле? ))
аватар - 2733
0
08 декабря 2011
18:57
Последние пару месяцев - типа того )

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ