- Все началось с того, что мы решили для себя построить катер. Люди приходили, интересовались тем, что мы делаем, - говорит заместитель директора компании "Амфибийные транспортные системы" Артем Файзуллин. - Мы с другом создали предприятие в 2009 году в сотрудничестве с КГТУ им. Туполева.
- Интерес к нашему проекту проявили иранцы, китайцы. Судно на воздушной подушке уже заказали покупатели из России, - говорит Артем Файзуллин.
Судна на воздушной подушке будут изготавливать в Казани впервые и пока только на заказ. Стоимость катера - 650 тысяч рублей. По словам Артема Файзуллина, по техническим характеристикам катера отличаются от тех, что изготавливают в России и за рубежом.
- Корпус судна сделан из стеклопластика, поэтому катер легче аналогичных транспортных средств. Это позволило нам установить адаптированный автомобильный двигатель, а не авиационный, - рассказывает Артем Файзуллин. - Если говорить о технических характеристиках, то по сравнению с аналогичными судами, то наш катер передвигается по воде быстрее.
Максимальная скорость:
По воде - 80 км/ч
По снегу и льду - 100 км/ч
По песку - 50 км/ч
Вес катера - 280 кг
Длина - 4 м
Ширина - 2 м
Топливная система состоит из одного бака вместимостью 60 литров. Мощность двигателя — 120 л.с.
комментарии
фигасе скоростные показатели
аж совком запахло)
То что машина обыкновенная - не спорю, примечательно же то, что цена вполне доступная и собрана студентами. Если раскрутят, то такой катер в перспективе может стоить не больше бюджетного квадрика.
японцам это и на фиг не надо.Все эти идеи банальны...
и не нужны никому.
багги техник а молодежи и зачем?? кому они нужны??
Взгляды техник, объективные.
Сравни лауреатов нобеловской примии у них и у нас и подумай кто начинку и сам твой компутер придумал. и монитор тоже.И ПО тоже.
П.С. Нашел анонс Туполевских чтений за 2008 год, они со мной в одно время оказывается доклад про этот агрегат читали :)
Который написали на языке си в корпроации БЕЛЛ
Эниак построенн в 44 году в США.Он первый компьютер.
Твой комп придуман игнженарами АЙБИэМ
эти катера и прочее багги обычный ширпотреб товарисч техник.Который абсолютно ничегоне значит
а не такое широкое топливо жрет и не нужны массово такие катера и багги никому.
придумалитакие суда ,катера еще в начале 60хгодов, но населениюони ненужны июбо дороги опасны и жрут очень много топлива.
И применить их некуда людям.Только, для военных и для мчс и геологов. остальное пустое повелся на эту тему считай расход топлива для двух движков когда только один двигает а другой только обеспечивает подьем, и расход материала на юбку котарая воздух удерживает под днищем!
края то на поездку будут хватать? если не по воде? истираться будет материал.
не берись судить о том что не знаешь !
или катер.
Дороги надо чистиить в глухомани кстати у нас очень мало людей живет,Тем более позволить себе такие катера авиадвижок тебя разорит только на топливе.
глупость это, редкие уникальные случаи нуждаются в таком катере.расход топлива всегда двойной
Авиадвижок то-же не факт, что разорит. Просто они стоят дороже, поскольку сделаны уз других материалов нежели автомобильные, в них как правило используется воздушное охлаждение(хотя в приведенном выше примере оно все-же жидкостное), а топливо чаще всего используется автомобильное.
Так что диплом я пока сохраняю.
зазря вот и расход топлива лишний.
а потом тот же вес толкать..вот тебе полуторный или двойной расход..
Так диплом выбрасывай кевлар тоже быстро сотрется..
Есть аэросагни длядвиженияпо замерзжей реке,
мотонарты по снежной целине...подумай во сколько раз расход топлива меньше станет
Да и вес в итоге держится не "просто так", а для увеличения проходимости.
На снежной целине могут быть переметы - обусловленные наличием препятствий не видимых(камни под снегом и т.п.), либо трудно обходимых (типа деревьев, столбов на краю дамбы). В данном случае наличие ВП как раз таки помогает сохранить равновесие при налете на такие препятствия.
Экраноплан уже надо н а летчика учиться. без юбки не обойтись про хариеры
А вот про умственную катастрофу, не тебе говорить, ибо сам только недавно структурировать мысли научился.
про экранолеты самолеты с вертикальным взлетом,когда есть мотонарты, вертолеты и аэросани.
Вобщем учи мат. часть и меняй отношение к жизни, своей стране и её прошлому, а то от желчи захлебнешься.
Удачи.