Наверх

Новости Казани и РТ

Фото Prokazan.ru

Через пять лет движение в Казани может полностью остановиться


 Уровень автомобилизации в Казани по итогам 2019 года увеличился до 355,5 автомобиля на тысячу жителей. Согласно анализу московского Научно-исследовательского института автомобильного транспорта, такое количество машин приводит к регулярным 8- и 9-балльным пробкам на дорогах. Уровень в 400 автомобилей может привести к 10-балльным пробкам, что означает практически остановку движения. По прогнозам НИИАТ, в Казани данный показатель может быть достигнут через 5 лет, сообщают в мэрии Казани со ссылкой на исследователей. 

Также в городском руководстве рассказали, что делается в городе для недопущение транспортного коллапса: построены новые транспортные развязки, внедрена адаптивная система управления дорожным движением, отменены левые повороты на ряде участков, реформирована система грузовой логистики, в центре города, а также на территориях с наиболее загруженным движением организуются муниципальные парковки, выделены полосы для движения городского пассажирского транспорта.

Наиболее эффективным способом решения вопроса с пробками является приоритет общественного транспорта, считают в мэрии. Однако, как показал опрос редакции, пока не все жители готовы пересесть на автобусы и трамваи.

"Есть улицы, до которых практически невозможно добраться на транспорте, автобусы всегда забиты, расписание непонятное. Трамваи горят, метро не охватывает город. Как еще ездить, кроме как на машине?" - возмущаются горожане. 

 

 

 
подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

ГИБДД в Казани будет контролировать правила парковки
В Челнах водитель «Мазды» сбил ребенка
Водитель в Казани сбил инвалида на коляске
В Челнах сбили пешехода на опасном участке дороги
В МВД по Татарстану рассказали подробности смертельного ДТП в Казани
Активисты «Молодежки ОНФ» в Казани борются со спрятанными дорожными знаками
Сотрудники ГИБДД в Казани спасли жизнь трехмесячной девочки
Госавтоинспекция Казани проведет очередной рейд
Трамвай в Казани протаранил четыре машины, двигаясь задним ходом
Новая остановка по улице Максимова появится в Казани
В Казани сотрудники ДПС помогли быстро доставить мальчика с сильными ожогами в больницу
На трех участках федеральных трасс в Татарстане уберут ограничения скорости
Очевидцев ДТП с велосипедистом ищут в Казани
Власти решили продлить льготный режим парковок в Казани еще на месяц
В Казани женщину сбили насмерть на пешеходном переходе
В Казани перекрывают движение в центре города из-за марафона. Список улиц
«Мы оказались заложниками войны»: в Казани жителям деревни перекрыли единственную дорогу
На участке улицы Максимова в Казани изменится организация дорожного движения
Прокуратура Казани проведет проверку по факту ДТП с участием трамвая
До 12 октября в Казани ограничат движение по нескольким улицам
В Казани возбудили уголовное дело из-за незаконного перекрытия дороги
В полиции рассказали подробности аварии с вылетевшим с рельсов трамваем в Казани
Показать больше...

комментарии

Горожанин
0
04 февраля 2020
14:33
Может остановиться, а может и нет. Сродни гаданию на кофейной гуще. Но если казанцы продолжат такими же темпами покупать себе авто...
Горожанин
6
04 февраля 2020
14:42
Надо просто запретить автокредиты. Машин станет меньше.
Горожанин
2
04 февраля 2020
14:46
Через 5 лет может такой кризис долбанет, что все без штанов останутся. Поговорим об этом?
Горожанин
6
04 февраля 2020
14:51
Есть вещи, которые для большинства происходят моментально, но некоторые знают об этом заранее. Так вот количество автомобилей увеличится не моментально. Это саморегулируемый процесс, по мере невозможности передвижения люди сами начнут искать альтернативу. А пока значит это еще не произошло.
Русский обыватель
35
04 февраля 2020
14:53
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
2
04 февраля 2020
15:05
Не в последнюю очередь из-за Китая - главного союзника России. Сейчас у них экономика парализована, если все и дальше так пойдет, то отразится на всем мире. Разумеется, экономически, сам вирус не так страшен.
В ответ на комментарий пользователя
Через 5 лет может такой кризис долбанет, что все без штанов останутся. Поговорим об этом?
Горожанин
1
04 февраля 2020
15:09
Если на каждую жoпу отдельный автомобиль - тогда конечно встанет.
Гость
14
04 февраля 2020
15:21
Нужно в сотню раз увеличить стоимость авто
Ага
9
04 февраля 2020
15:32
Лично я к тому моменту планирую найти обеспеченного спутника жизни и переехать к нему в колхоз.
Горожанин
0
04 февраля 2020
15:39
Кредитных авто наверное две трети из всех что в Казани да и в России тоже
Горожанин
7
04 февраля 2020
15:40
И потребительский спрос. И оборот денег в экономике. И темпы экономического роста. Ох уж эти запрещатели
В ответ на комментарий пользователя
Надо просто запретить автокредиты. Машин станет меньше.
Горожанин
11
04 февраля 2020
15:42
Чтобы на машинах ездили только всякие коррупционеры, а простые люди ездили в скотовозках. Отличное предложение!
В ответ на комментарий пользователя
Нужно в сотню раз увеличить стоимость авто
Горожанин
10
04 февраля 2020
15:45
в семье по 2 машины не редкость. детей тоже не по одному в семье -вот и появляется необходимость второй машины
В ответ на комментарий пользователя
Русский обыватель
29
04 февраля 2020
15:52
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
8
04 февраля 2020
15:53
Придавать вращению на детородном органе вашу асудд, каждый перекресток на красный попадать уже достало! Новые развязки? Где? Все что выше казанки не обустраивается вообще!
Горожанин
4
04 февраля 2020
15:57
Если не пилить, то и развязок можно больше построить и пешеходных переходов и автобусов больше купить, не повышая стоимости проезда. Но это не так романтично, как песни о велосипедных дорожках.
Горожанин
1
04 февраля 2020
15:59
Еще этот ваш залесный, а давайте сверху домов еще дома построим?
Или давайте расширим дорогу, на которой никогда не было пробок - маразм!
Горожанин
3
04 февраля 2020
16:01
а вы прям такой уж спец спецом видимо поэтому только в интернете умничать и можете - предлагайте свои варианты и приступайте к осуществлению
В ответ на комментарий пользователя
Если не пилить, то и развязок можно больше построить и пешеходных переходов и автобусов больше купить, не повышая стоимости проезда. Но это не так романтично, как песни о велосипедных дорожках.
Горожанин
1
04 февраля 2020
16:02
город растет и не только в сторону Залесного
В ответ на комментарий пользователя
Еще этот ваш залесный, а давайте сверху домов еще дома построим?
Или давайте расширим дорогу, на которой никогда не было пробок - маразм!
Эстрадный певун
4
04 февраля 2020
16:03
Помнится про будущий коллапс на дорогах в Казани ещё в конце девяностых писали, типа скоро у нас будет как в Москве . Водители в пробках будут справлять нужду в полторашки . Помните ? И них..., на дворе уже 2020 год . Кто стоит в пробках по шесть часов ? Демография ,об этом уже сейчас пишут ,и люди вечно не живут , так что не надо жути нагонять. На сегодня , из за отвратительной ситуации ,умирает людей больше , чем появляются на свет . Никаких проблем с движением не будет .
Горожанин
0
04 февраля 2020
16:04
Слово πo*aлyйсma - бранное
Горожанин
1
04 февраля 2020
16:08
Приезжих много и вроде как жилье для них строится а дороги на узких улицах центра (к примеру) расширить никак. БКК ждем как печки из пирога
В ответ на комментарий пользователя
Еще этот ваш залесный, а давайте сверху домов еще дома построим?
Или давайте расширим дорогу, на которой никогда не было пробок - маразм!
Горожанин
5
04 февраля 2020
16:13
ну людей не заставишь пересесть на ОТ. Тем более в нашем менталитете так заложено, если ты на автобусе - то лох..мягко говоря))
В ответ на комментарий пользователя
Если на каждую жoпу отдельный автомобиль - тогда конечно встанет.
Горожанин
3
04 февраля 2020
16:16
Сказала, как в лужу пepнула. Все уже читали куда вы отправляете со своими идеями.
В ответ на комментарий пользователя
а вы прям такой уж спец спецом видимо поэтому только в интернете умничать и можете - предлагайте свои варианты и приступайте к осуществлению
Горожанин
2
04 февраля 2020
16:40
Эти 5 лет надо ещё "дожить"
Горожанин
5
04 февраля 2020
17:01
Доживем.
Кол-во машин увеличивается не от бедной жизни, так что все будет относительно хорошо.
В ответ на комментарий пользователя
Эти 5 лет надо ещё "дожить"
Горожанин
0
04 февраля 2020
17:19
Надо не дожить, а разжиться. А для этого надо не втиралочной инфой уровня мыла владеть.
Горожанин
1
04 февраля 2020
17:33
Ой как лижут метшину и абдулхакову
А еще спасибо минниханову за их счастливое детство
Ильнур
1
04 февраля 2020
17:35
Когда мер города смотрит только в свой карман движения не будет. Верните выборность мера и асе. И уголовку за обогащение родственников
Горожанин
0
04 февраля 2020
17:37
Ну надо же как то оправдать платные парковки
А то ведь по мнению метшина и абдулхакова без платных парковок в городе не проехать не пройти
И пришлось бы метшину минниханову и иже с ними пешком добираться до своих кабинетов
Они уже совсем обленились и оторвались от народа
В ответ на комментарий пользователя
Помнится про будущий коллапс на дорогах в Казани ещё в конце девяностых писали, типа скоро у нас будет как в Москве . Водители в пробках будут справлять нужду в полторашки . Помните ? И них..., на дворе уже 2020 год . Кто стоит в пробках по шесть часов ? Демография ,об этом уже сейчас пишут ,и люди вечно не живут , так что не надо жути нагонять. На сегодня , из за отвратительной ситуации ,умирает людей больше , чем появляются на свет . Никаких проблем с движением не будет .
Горожанин
0
04 февраля 2020
17:40
Вот именно, планка ставится - только дожить чтобы хватило. И еще себя дополнительно нагрузить общественными типа проблемами. А в таком режиме из пятилетки в пятилетку не живут. Усталые и больные не побеждают, хоть сколько мотивационных лозунгов им талдычь, это миф.
Волкин дед
3
04 февраля 2020
18:35
Еду 40-45 - попадаю в зеленую волну. Разгоняться - тормозить это лишний расход бенза, предпочитаю не делать резких движений, в итоге 20 лет за рулем - ни одного дтп.
В ответ на комментарий пользователя
Придавать вращению на детородном органе вашу асудд, каждый перекресток на красный попадать уже достало! Новые развязки? Где? Все что выше казанки не обустраивается вообще!
Волкин дед
1
04 февраля 2020
18:39
Это все из-за понаехавших колхозанов, у них на селе ОТ нету, вот и пруцца в пробки на своих телегах кредитных согласно своему менталитету.
В ответ на комментарий пользователя
Слово πo*aлyйсma - бранное
Горожанин
3
04 февраля 2020
18:45
Как мне видится. 1) Обязать 1/3 горожан (посменно) работать во вторую смену(врачи, некоторые раб.професси - без проблем), другую 1/3 - начинать в 6.50 (сам с 7.00 начинаю, 10 мин не проблема), оставшуюся 1/3 - работу начинать - в 8.10.--- то есть за 1час 20 мин, два потока спокойно без пробок разминутся, не говоря про вторую смену. 2)Далее - трамваи/автобусы делать двухэтажными - в Лондоне автобусы много лет так.3)Смелее интегрировать ж/д под наземную метро-ветку на перегоне "Васильево - Выс. Гора". 4) Нынешнюю ветку (подземную) и далее расширить, по 1 - 2 станций в разные стороны. Мерия - принимайте решения, по предложенному.
Горожанин
1
04 февраля 2020
20:27
Эти яйцеголовые доценты- кандидаты всегда ошибаются в подобных прогнозах, ибо их рассчеты далеки от реальной жизни.
Горожанин
2
04 февраля 2020
20:44
Оптг
1
04 февраля 2020
22:03
Да какой может быть приоритет у общественного транспорта, в приоритете всегда будет личное удобство и скорость прибытия в нужное место. Больше народу прибывает и больше машин будет поэтому.
Горожанин
4
04 февраля 2020
22:24
Это водителей проблема, хотят стоять - пусть стоят. Развязки пусть тоже на свои строят
Горожанин
0
04 февраля 2020
22:31
Еще бы футболисты на свои строили свои стадионы, жизнь бы задалась.
Горожанин
0
04 февраля 2020
22:44
30 лет прошло с когда все было общее, а тут свои объявились. Люди там может столетия "колотили", а тут за 30 лет. Али изобрели чего?
Горожанин
2
04 февраля 2020
23:00
Если ты пешеход и ходишь по асфальту , почему ты не платишь "транспортный" налог ? Ты своими ботинками асфальт платишь . Если бы не автомобилисты , ходить тебе в резиновых сапогах по грязи .
В ответ на комментарий пользователя
Это водителей проблема, хотят стоять - пусть стоят. Развязки пусть тоже на свои строят
Горожанин
0
04 февраля 2020
23:01
Надо остановить приток населения в Казань путём подъёма инфраструктуры в районах и малых городах, так будет правильнее. Не надо монополизировать все производства только в Казань, это большая утопия. Люди бегут из районов из-за отсутствия работы, жилья и плохой инфраструктуры не только в Казань и большие города но и в другие регионы России
В ответ на комментарий пользователя
Да какой может быть приоритет у общественного транспорта, в приоритете всегда будет личное удобство и скорость прибытия в нужное место. Больше народу прибывает и больше машин будет поэтому.
Горожанин
1
04 февраля 2020
23:20
Жилья там пустого, можешь жить как барон. Инфраструктуры достаточно. Только нужен источник доходов.
В ответ на комментарий пользователя
Надо остановить приток населения в Казань путём подъёма инфраструктуры в районах и малых городах, так будет правильнее. Не надо монополизировать все производства только в Казань, это большая утопия. Люди бегут из районов из-за отсутствия работы, жилья и плохой инфраструктуры не только в Казань и большие города но и в другие регионы России
Горожанин
0
04 февраля 2020
23:31
Тупые рассуждение. В жизни есть 2 пути - как должно быть и как есть.
Горожанин
0
05 февраля 2020
00:15
Начальников развелось. А по сути все исполняют свои должностные обязанности. А если ты не в прямом подчинении, можешь даже помочиться на ботинки.
Горожанин
0
05 февраля 2020
00:21
Условия еще ставят
ДядЯ
3
05 февраля 2020
03:52
Остановите музыку.Остановите музыку.Прошу вас я.Прошу вас я.Со мной танцует девушка моя.
Горожанин
0
05 февраля 2020
04:11
Очень прищудливые комменты, однако, если будем строить всякие дома-грибы, где отсутствует слова как автобус, троллейбус, заселять их, чтоб ежегодный доклад мутину вызвал ахх. аппетит, остается внимание Вопрос, на чем добраться до работы и обратно?
Горожанин
0
05 февраля 2020
09:50
Пешеходные тротуары автомобилисты оплачивают?
В ответ на комментарий пользователя
Если ты пешеход и ходишь по асфальту , почему ты не платишь "транспортный" налог ? Ты своими ботинками асфальт платишь . Если бы не автомобилисты , ходить тебе в резиновых сапогах по грязи .
Рамиль
0
05 февраля 2020
10:48
Горожанин
0
05 февраля 2020
11:39
Если будут такие пробки все пешком начнут ходить и снова пробок не будет. Чтобы Горожане отказывались от машин необходимо делать альтернативные пути более привлекательными. Показатель того что количество машин увеличивается не очень удобный общественный транспорт пешеходные и велодорожки. за последнее время не появилось ни одного нового маршрута ОТ ( прошу опровергнуть, если это не так, и 70 автобус в количестве одного ПАЗика не считается) Транспорт завершает работу раньше с каждым годом, интервалы увеличиваются, и это не считая прочих недостатков. Поэтому, горожане и вынуждены идти учиться на права и покупать автомобили.
В ответ на комментарий пользователя
Может остановиться, а может и нет. Сродни гаданию на кофейной гуще. Но если казанцы продолжат такими же темпами покупать себе авто...
Горожанин
0
05 февраля 2020
15:29
Да метро городу необходимо развитое тогда и пересядет с машин - а в выходные в ТЦ или за город (вот только тогда и пробки)
В ответ на комментарий пользователя
Если будут такие пробки все пешком начнут ходить и снова пробок не будет. Чтобы Горожане отказывались от машин необходимо делать альтернативные пути более привлекательными. Показатель того что количество машин увеличивается не очень удобный общественный транспорт пешеходные и велодорожки. за последнее время не появилось ни одного нового маршрута ОТ ( прошу опровергнуть, если это не так, и 70 автобус в количестве одного ПАЗика не считается) Транспорт завершает работу раньше с каждым годом, интервалы увеличиваются, и это не считая прочих недостатков. Поэтому, горожане и вынуждены идти учиться на права и покупать автомобили.
Горожанин
0
05 февраля 2020
23:36
Метро в Казани и так потихоньку развивают. Один из нескольких городов России, где о метро не забыли.
В ответ на комментарий пользователя
Да метро городу необходимо развитое тогда и пересядет с машин - а в выходные в ТЦ или за город (вот только тогда и пробки)
Горожанин
0
06 февраля 2020
01:46
думаю, что не встанет, если сейчас начнут предпринимать меры. Например, сегодня была новость про новую развязку
Горожанин
1
06 февраля 2020
01:49
Все это прекрасно понимают, но нет в бюджете города столько средств, чтобы как в Мск постоянно новые станции строить...в других городах вообще уже давно отказались от строительства метро. В Омске кроме одной закрытой станции и перехода подземного - ничего нет))
В ответ на комментарий пользователя
Да метро городу необходимо развитое тогда и пересядет с машин - а в выходные в ТЦ или за город (вот только тогда и пробки)
Горожанин
0
06 февраля 2020
12:49
сейчас только в Казани, Москве и Питере продолжают строительство!
В ответ на комментарий пользователя
Все это прекрасно понимают, но нет в бюджете города столько средств, чтобы как в Мск постоянно новые станции строить...в других городах вообще уже давно отказались от строительства метро. В Омске кроме одной закрытой станции и перехода подземного - ничего нет))

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться