Наверх
COVID-19 в Татарстане

4749 заболевших

18 погибших

3589 выздоровевших

(статистика оперштаба РТ)

Новости Казани и РТ

Билайн в Казани признан лучшим по качеству обслуживания среди мобильных ритейлеров


Лучший сервис в салонах сотовой связи в Казани показал Билайн, который оказался на лидирующих позициях по показателям: ассортимент и доступ к нему, работа консультантов и «инновационность» торговой точки

Спустя год после проведения первого в РФ масштабного независимого исследования уровня обслуживания в салонах сотовой связи ИАА TelecomDaily снова вернулось к измерению качества в российском ритейле, но уже с другим, комплексным, подходом. Теперь аудит включал не только оффлайн-магазины, но и онлайн-каналы продаж, а также контакт-центры, отвечающие за продажи.

Проверка качества обслуживания в категории «оффлайн-магазины» проводилась в салонах сотовой связи Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и по России в целом (на основании трех крупнейших городов). В совокупности «тайные покупатели» TelecomDaily дали оценку более чем 150 салонов, расположенные в местах с максимальной проходимостью. Параметры, по которым проводилась оценка:

• «инновационность» торговой точки (доступ для людей с ограниченными возможностями, интерактивные витрины, цифровые инструменты работы с клиентом, дополнительные возможности торговой точки, включая зоны отдыха, кофейни и т.п.)

• ассортимент (разнообразие, наличие новинок и новых категорий продуктов, в том числе видеоигр, дронов, антивирусов и проч., открытая выкладка)

• работа персонала (отсутствие очередей, компетентность консультантов, их внешний вид и т.д.).

Полученные данные исследования подтверждают высокий уровень сервиса в ритейле сотовых операторов в целом. Компании, лидировавшие в оффлайн-каналах в прошлом году, снова в числе первых. Так, Билайн и в новом сводном рейтинге набрал максимальное количество баллов.

Билайн в Республике Татарстан за два года увеличил число магазинов более чем на 70 точек.  Почти все собственные офисы оператора обновили дизайн-концепцию, которая позволяет легко ориентироваться в многообразии представленных услуг, смартфонов и аксессуаров.

Компания создает дополнительную ценность от посещения своих магазинов: в них можно не только купить SIM-карты и девайсы, воспользоваться финансовыми сервисами и проконсультироваться по мобильной связи, но и получить услуги, востребованные каждый день. Например, в Казани в салонах Билайн появились банкоматы, пункты выдачи заказов с различных онлайн-магазинов и кофе-корнеры.

Оператор постоянно оптимизирует месторасположения своих офисов при помощи рекомендательной системы на основе Big Data, которая видит как проходят потоки клиентов и открывает магазины в самых удобных местах. Кроме того, Билайн обеспечил присутствие на витринах и в открытой выкладке самых популярных смартфонов, также всегда предлагает выгодные акции на покупку смартфонов в комплекте с услугами связи.

Для быстрого подключения или отключения услуг, подбора наиболее подходящего тарифного плана, выбора девайса по различным параметрам консультанты Билайн используют специальное приложение MyBeeStore на своем смартфоне или планшете. Теперь места продавцов «не привязаны» к стационарному компьютеру, что позволяет повысить скорость и качество обслуживания. Сегодня 95% сотрудников магазинов ежедневно пользуются MyBeeStore и через него ежемесячно проводится порядка 1,3 миллиона операций.

Магазины Билайн становятся ближе к клиентам во всех смыслах: совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» был запущен проект «Островки безопасности», и в магазин Билайн теперь может обратиться за помощью потерявшийся ребенок или страдающий потерей памяти пожилой человек.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Банк «Открытие» увеличивает сумму кредита по «Госпрограмме 2020» до 12 млн рублей
Не от, а до: Райффайзенбанк снижает ставку рефинансирования кредитов
Банк «Открытие» внедрил новую систему электронного обмена информацией с госорганами
Банку «Открытие» присвоен кредитный рейтинг AA+.ru агентством НКР
Райффайзенбанк подключил к СБП крупнейшего строительного ритейлера
Банк «Открытие»: предприниматели могут выставлять и получать счета в интернет- и мобильном банке
Банк «Открытие» консолидировал сдачу налоговой отчетности по частным клиентам на новой ИТ-платформе
Корпоративное кредитование в России растет максимальными темпами за два года,несмотря на коронавирус
Банк «Открытие» запустил фабрику инновационных проектов и технологий
Банк «Открытие» предлагает кредит на покупку дома с участком
Как выбрать первый тариф для смартфона и не прогадать?
Банк «Открытие» предлагает кредит на покупку дома с участком
Банк «Открытие» предложил предпринимателям пройти цифровой чек-ап
Билайн предлагает смартфоны Samsung 2020 года от 199 рублей в месяц
Более 80% россиян за последние 3 месяца воспользовались системами дистанционных банковских платежей
Прокуратура РТ ответила на претензию жительницы Казани по расследованию ее дела
Екатерина Кудряшова назначена региональным директором Билайн в Центральном регионе
В эфире ТНТ появится иностранный сериал «Это мы» - лауреат «Эмми» и «Золотого глобуса»
Tele2 и БКС помогают инвестировать с гарантированным доходом
Банк «Открытие» снижает ставки по ипотеке
Показать больше...

комментарии

Горожанин
0
25 декабря 2019
17:15
Неправда это!
Горожанин
0
26 декабря 2019
07:53
Дима Билан--лучший!

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ