Наверх

Новости Казани и РТ

Билайн в Казани признан лучшим по качеству обслуживания среди мобильных ритейлеров


Лучший сервис в салонах сотовой связи в Казани показал Билайн, который оказался на лидирующих позициях по показателям: ассортимент и доступ к нему, работа консультантов и «инновационность» торговой точки

Спустя год после проведения первого в РФ масштабного независимого исследования уровня обслуживания в салонах сотовой связи ИАА TelecomDaily снова вернулось к измерению качества в российском ритейле, но уже с другим, комплексным, подходом. Теперь аудит включал не только оффлайн-магазины, но и онлайн-каналы продаж, а также контакт-центры, отвечающие за продажи.

Проверка качества обслуживания в категории «оффлайн-магазины» проводилась в салонах сотовой связи Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и по России в целом (на основании трех крупнейших городов). В совокупности «тайные покупатели» TelecomDaily дали оценку более чем 150 салонов, расположенные в местах с максимальной проходимостью. Параметры, по которым проводилась оценка:

• «инновационность» торговой точки (доступ для людей с ограниченными возможностями, интерактивные витрины, цифровые инструменты работы с клиентом, дополнительные возможности торговой точки, включая зоны отдыха, кофейни и т.п.)

• ассортимент (разнообразие, наличие новинок и новых категорий продуктов, в том числе видеоигр, дронов, антивирусов и проч., открытая выкладка)

• работа персонала (отсутствие очередей, компетентность консультантов, их внешний вид и т.д.).

Полученные данные исследования подтверждают высокий уровень сервиса в ритейле сотовых операторов в целом. Компании, лидировавшие в оффлайн-каналах в прошлом году, снова в числе первых. Так, Билайн и в новом сводном рейтинге набрал максимальное количество баллов.

Билайн в Республике Татарстан за два года увеличил число магазинов более чем на 70 точек.  Почти все собственные офисы оператора обновили дизайн-концепцию, которая позволяет легко ориентироваться в многообразии представленных услуг, смартфонов и аксессуаров.

Компания создает дополнительную ценность от посещения своих магазинов: в них можно не только купить SIM-карты и девайсы, воспользоваться финансовыми сервисами и проконсультироваться по мобильной связи, но и получить услуги, востребованные каждый день. Например, в Казани в салонах Билайн появились банкоматы, пункты выдачи заказов с различных онлайн-магазинов и кофе-корнеры.

Оператор постоянно оптимизирует месторасположения своих офисов при помощи рекомендательной системы на основе Big Data, которая видит как проходят потоки клиентов и открывает магазины в самых удобных местах. Кроме того, Билайн обеспечил присутствие на витринах и в открытой выкладке самых популярных смартфонов, также всегда предлагает выгодные акции на покупку смартфонов в комплекте с услугами связи.

Для быстрого подключения или отключения услуг, подбора наиболее подходящего тарифного плана, выбора девайса по различным параметрам консультанты Билайн используют специальное приложение MyBeeStore на своем смартфоне или планшете. Теперь места продавцов «не привязаны» к стационарному компьютеру, что позволяет повысить скорость и качество обслуживания. Сегодня 95% сотрудников магазинов ежедневно пользуются MyBeeStore и через него ежемесячно проводится порядка 1,3 миллиона операций.

Магазины Билайн становятся ближе к клиентам во всех смыслах: совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» был запущен проект «Островки безопасности», и в магазин Билайн теперь может обратиться за помощью потерявшийся ребенок или страдающий потерей памяти пожилой человек.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

«Открытие», «Траст», Михаил Гуцериев и группа «САФМАР» подписали дополнительное соглашение
Банк «Открытие»: 61% россиян не берут деньги в долг у родных и друзей
Казанцы испытали удачу, открывая золотые чемоданчики от ТВ-3
Банк «Открытие» и УК «Открытие» запустили комплексную программу по сберегательным продуктам
Стендапер из Казани принял участие в шоу «Открытый микрофон» на ТНТ
Видеоаналитика от Билайн Бизнес поможет ритейлерам повысить качество обслуживания покупателей
Банк «Открытие» запустил сервис для мгновенной проверки контрагентов из Китая
Путешествия 2020: заново открываем красоту России
Шеф-повар из Казани поборется за килограмм золота в шоу «Золото Геленджика»
Топ-менеджеры банка и группы «Открытие» вошли в топ-1000 лучших менеджеров России-2020
В интернет-банке «Открытия» клиентам стали доступны ПИФы УК «Открытие»
Билайн расширяет возможности «семейного домашнего кинотеатра»
Предприниматели могут заказать карты через интернет-банк «Бизнес-портал» с доставкой курьером
Актриса Настасья Самбурская: «Куплю сумку, куплю туфли»
Три новых ЖК аккредитованы банком «Открытие» в Татарстане
Билайн, Х5, М.Видео-Эльдорадо и Hoff в рамках RITA запускают отбор стартапов в Европе
Жительница Казани нашла «Золото Геленджика» на берегу озера Кабан
Клиенты интернет-магазина Билайн смогут забрать заказ в ближайшей «Пятёрочке»
Банк «Открытие» выручил более 30 млрд рублей от продажи 3,4% акции Polymetal
Банк «Открытие» первым из банков включен в реестр пилотных площадок Агентства инноваций Москвы
Показать больше...

комментарии

Горожанин
0
25 декабря 2019
17:15
Неправда это!
Горожанин
0
26 декабря 2019
07:53
Дима Билан--лучший!

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться