Не думай о Yota, пока читаешь пресс-релиз Yota

*Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota», цель которой – рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

«В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное - не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звездочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет», - комментирует диджитал-менеджер Yota Анна Чернышева.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов - цикличная анимация надписи “Не думай о Yota”. Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.

Состав творческой группы

Yota:

  • Анна Чернышева - диджитал-менеджер
  • Алина Репкина - медиа-менеджер
  • Елена Толбузова - бренд-менеджер
  • Александра Гасанова - менеджер по спецпроектам
  • Иван Смелянский - руководитель группы маркетинга

Sensitive Brands:

  • Денис Мосин — дизайн директор
  • Светлана Темникова — креативный директор
  • Евгения Балабанова — арт-директор
  • Дарья Лукашенко — аккаунт менеджер
  • Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий — шрифтовые дизайнеры
  • Михаил Овчинников — аниматор
  • Владимир Посохин — арт-директор анимации
  • Константин Лобанов — арт-директор