Разработкой бренда Татарстана займется Тина Канделаки

Разработкой бренда культурно-исторического наследия Татарстана займется компания "Апостол", совладельцем которой является популярной российской ведущей Тине Канделаки. Об этом сообщает "Бизнес Online". Первые консультации специалистов с обеих сторон по этому поводу состоялись 5 декабря в "Пирамиде". Компания "Апостол" получила право побороться за республиканский заказ после того, как звезда шоу-бизнеса в сентябре этого года прогулялась с президентом РТ Рустамом Миннихановым по Старо-Татарской слободе.

На встрече присутствовали первый заместитель министра культуры РТ Ирада Аюпова, заместитель министра культуры РТ Светлана Персова, директор института истории КФУ Рамиль Хайрутдинов, вице-президент академии наук РТ Рафаэль Хакимов, главный архитектор Казанского Кремля Рустем Забиров, глава Института археологии академии наук РТ Айрат Ситдиков. Все они входят в рабочую группу по созданию данного бренда. Со стороны "Апостола" самой Канделаки не было, но в Казань приехали члены ее команды — Стив Хаггерти, Григор Бадалян, Юлия Вострикова, Александр и Наташа Гранд.

Создание бренда будет продолжаться в течении года, по итогам разработки компанией "Апостол" будет представлены образ и слоган, объединенные в брендбук. Цель создание бренда довольно понятна - повысить узнаваемость Татарстана, увеличить количество туристов и привлечь еще большее количество инвестиций.

Напомним, что ранее «Женская Тема» сообщала о визите Тины Канделаки в столицу Татарстана. Она посетила самую передовую школу Татарстана - IT-лицея при Казанском федеральном университете.