Какая сегодня стоимость рекламы в Яндекс Директ в столице?

Продажи онлайн не растут в геометрической прогрессии, в этом случае самый лучший способ заявить о своем товаре или услуге - обратиться в Яндекс Директ. Стоимость такого продвижения в столице заметно отличается от регионов. И одним из самых важных факторов, которые влияют на цену, является тема ресурса, который нужно продвинуть, а также вид рекламы, которую нужно запустить.

Что такое "Директ" и где нельзя его использовать

Директ - система, которая нужна для размещения медийной и контекстной рекламы на страницах Яндекса. Все объявления, которые запускаются через этот сервис, транслируются пользователям заинтересованным в покупке или нуждаются в данной услуге.

Размещение бесплатное, вы только оплачиваете клики (посещаемость). Яндекс Директ используют, как крупные известные бренды, так и новички. Это самый лучший вариант раскрутки товара, так как яндекс считается самым посещаемым ресурсом.

При работе с таким инструментом продвижения есть один нюанс. Вы не сможете его использовать для:

  • Личных объявлений;
  • Сайтов знакомств;
  • Сервисов подарков.

Также ограничение действует на:

  • Алкогольную и табачную продукцию;
  • Рецептурные препараты;
  • Реплики брендов;
  • Поддельные документы.

Цена за клик в Яндекс Директ в столице

Стоимость рекламы зависит от времени показа, региона, спроса на товар и услуги, а также итогов аукциона. Чем больше у вас конкурентов, тем будет выше цена.

Прогнозировать стоимость рекламы заранее невозможно, можно лишь узнать ее примерную стоимость.

Из чего складывается цена

Всем заказчикам хочется эффективности, но в тоже время нет особого желания платить за рекламу много. Оптимизировать стоимость помогают знание факторов, которые влияют на цену:

  1. Правильно составленное объявление с указанием ключевого запроса снижает стоимость клика.
  2. Посадочная страница должна соответствовать объявлению.
  3. Цена зависит от места на котором размещена реклама.
  4. Чем больше конкурентов, тем выше стоимость.

Если вы хотите продвинуть какой - либо монобренд, то приготовьтесь раскошелится. Конкуренция здесь высока. Если вы хотите узнать сколько стоит контекстная реклама в Москве и распросить профессионалов обо всех нюансах, вы можете обратиться за консультацией https://www.cosmos-web.ru/moskva/marketing/ppc/

Дешевле продвигать рекламу, когда у вашего бизнеса большой ассортимент различных товаров. Но при должном подходе с небольшим ассортиментом услуг вполне реально увеличить продажи.