Как организовать цветочный бизнес

Цветы являются универсальным подарком на все случаи жизни. Они подходят в качестве подарка как девушке, маме, теще, так и в качестве поздравительного жеста для учителей и начальников. Поэтому цветочный бизнес при правильной организации может приносить хорошую прибыль.

Как и любой иной вид предпринимательства, цветочный бизнес имеет собственные преимущества:

  • хороший доход, который обусловлен тем фактом, что цветы являются дорогостоящим товаром, но тем не менее всегда востребованным;
  • актуальность бизнеса. Цветочный бизнес пользуется популярностью у казанцев практически постоянно. Особенно актуальным данный бизнес становится перед всевозможными праздниками, такими как День знаний, 8 марта, День учителя, дни рождения и так далее;
  • интересная работа, которая заключается не только в умении продать цветы, но и составлении букетов и ухода за цветами.

Помимо достоинств есть и некоторые сложности в торговле цветами, основным из которых является конкуренция. Можно заметить, что магазины или лавки с цветами открываются повсюду. Чтобы бороться с конкуренцией предприниматели вводят круглосуточный график работы цветочных лавок, предоставляют скидки и акции постоянным покупателям или за объем покупок. Но основным преимуществом может стать качество цветов, поэтому выбирать стоит надежных поставщиков. Сегодня приобрести цветы оптом в Казани для реализации в цветочном магазине не составит труда: можно самостоятельно делать заказы на крупнейших цветочных аукционах Европы или воспользоваться услугами посредников. Спросом пользуются свежесрезанные розы, тюльпаны, ирисы, экзотические цветы из Эквадора, Бельгии, Дании и других европейских стран.

Этапы построения бизнеса

Чтобы организовать цветочный бизнес, необходимо выполнить несколько этапов, которые и приведут к поставленной цели:

  1. Выбор подходящего помещения под магазин. Такое помещение должно располагаться в местах крупного скопления людей, чтобы увеличить вероятность того, что цветы увидят и купят. Не стоит экономить на оформлении магазина, так как от его внешнего вида и будет зависеть репутация магазина. Следует отметить, что стоимость аренды или покупки помещения в центре обойдется вам недешево, поэтому к этому следует подготовиться заранее.
  2. На втором этапе следует позаботиться о найме сотрудников на работу. Это должны быть приятные и опытные флористы.
  3. Третий этап – решение вопросов по организации, а также получение сертификата государственной регистрации и выбор формы бизнеса.

По материалам портала www.jaaz-flowers.com