Топ-менеджер из Татарстана стала победителем конкурса грантов СберУниверситет

В СберУниверситете прошел финал конкурса грантов на программы Мини-MBA и Digital Strategy. Суммарный грантовый фонд составил рекордные 9 млн 600 тыс. рублей.

Одним из победителей стала Альбина Магзянова, начальник отдела казначейства, ГК «Альфа»: «Год назад познакомилась с впечатляющим содержанием программы мини-mba и пообещала себе, что когда-нибудь обязательно попаду на эту программу. Конкурс грантов оказался прекрасной возможностью воплотить мечту в реальность. После тестирования начались сложные, но при этом самые интересные этапы. Главная цель моего обучения - приблизиться к лучшей версии себя. Уверена, полученные на программе знания помогут не только в профессиональной деятельности, но и во всех сферах моей жизни».

Помимо Альбины победителями конкурса грантов на программу Мини-MBA стали жители Москвы и Новосибирска.

В этом году талантливые менеджеры впервые получили возможность выиграть один из восьми грантов, покрывающих 100% от стоимости обучения на самых популярных среди управленцев образовательных программах:

  • 3 гранта (стоимостью 2 млн руб. каждый) на программу Digital Strategy, которая направлена на цифровую трансформацию бизнеса и сохранение лидерских позиций на рынке;
  • 5 грантов (стоимостью 720 тыс. руб. каждый) на программу Мини-МВА, задача которой – развитие менеджерских и лидерских навыков, получения новых инструментов и знаний для увеличения эффективности команды.

Победителями конкурса грантов на программу Digital Strategy стали также жители Москвы и Екатеринбурга.

За полтора месяца приема заявок на участие в конкурсе грантов СберУниверситета комиссия получила 1420 заявок из 71 субъекта Российской Федерации. Общий конкурс на программы грантов составил 177 человек на место. Отбор победителей проходил в 6 этапов, включающих: подачу заявки, сбор документов, самопрезентацию, прохождение теста, Assessment day и выступление перед комиссией.

В Assessment day принял участие 91 участник. Assessment day был организован как деловая игра, бизнес-симуляция, где участники разбивались на команды и “создавали компании” в рамках заданных условий. Однако непосредственно победа в этой игре не имела значение, так как наблюдатели в первую очередь оценивали поведение претендентов во время игры и способы принятия ими решений. В финал конкурса прошли 33 человека (20 претендентов на программу Мини-MBA и 13 - Digital Strategy).

Наталья Осипчук, CEO СберУниверситета:

«Перед комиссией стояла непростая задача, ведь уровень финалистов был высок. Но мы смогли выбрать 8 самых сильных кандидатов, которые совсем скоро станут слушателями наших флагманских программ. Количество заявок на конкурс грантов подтвердило, что бизнес-образование в СберУниверситете соответствует самым высоким стандартам и привлекает большое внимание предпринимателей и топ-менеджеров. В этом году мы впервые решили провести такой конкурс, чтобы помочь действительно талантливым и амбициозным менеджерам бесплатно получить бизнес-образование и реализовать свои предпринимательские амбиции. Думаю, что конкурс этого года - начало хорошей традиции для СберУниверситета».