Tele2 назвала самые популярные торговые центры Казани

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал потребление трафика абонентами компании в торговых центрах городов-миллионников в апреле. Результаты показали, что наибольшей популярностью среди клиентов Tele2 в Казани пользуются торговые центры Kazanmall, «Тандем» и «ПаркХаус». При этом женщины расходуют больше трафика во время шоппинга, чем мужчины, 55% потребляемых в ТЦ гигабайтов приходятся на представительниц прекрасного пола.

Tele2 продолжает улучшать интернет-покрытие в торговых центрах по всей России и регулярно проводит работы по обеспечению качественной связью людей в местах досуга и развлечений. Big data оператора проанализировала аудиторию торговых центров Казани и выявила основные поведенческие тренды среди клиентов оператора.

Женщины составляют 55% всех посетителей торговых центров, они же во время шоппинга расходуют наибольшее количество трафика. Ядро аудитории - люди от 35 до 44 лет, среди них в Казани 16,2% приходится на женщин и 14,8% на мужчин. Среди возрастной группы 25-34 лет доли распределились практически поровну с небольшим перевесом в пользу мужчин: 13,6% против 12,4%, в группе 45-55 результаты оказались противоположными: 13% женщин, 11,3% мужчин. Женщины после 55 лет оказались более заинтересованы в покупках, чем мужчины: 8,1% и 5,6%. Далее следуют посетители 19-24 лет – по 2,5%.


Фото: unsplash.com

Наименьшая доля посетителей приходится на подростков до 18 лет (по 0,2%), однако при этом они используют 46,1% от общего числа скачанных в торговом центре гигабайтов. Это может быть связано с заинтересованностью в съемках интернет-роликов в публичных местах, а также с тем, что торговые центры – популярная среди подростков площадка для встреч. При этом на подростков-девочек приходится 47% трафика, на мальчиков – 53%. Следующая по интернет-активности группа пользователей – люди 19-24 лет: на девушек приходится 7,1% трафика, на молодых людей – 5,2%. На посетителей возрастных категорий от 25 до 34, от 35 до 44 и от 45 до 55 лет приходятся примерно равные доли трафика – от 5 до 8% на каждую возрастную категорию, при этом доли внутри разбивки по полу существенно не отличаются и остаются в районе 2%. Активными потребителями трафика остаются люди старше 55 лет: на женщин приходится 3,7% трафика, на мужчин – 3,5%. В целом, представительницы женского пола расходуют в торговых центрах около 312 ТБ, на мужчин приходится около 290 ТБ.

Tele2 проанализировала аудиторию ТЦ и составила список топ-3 самых популярных торговых центров по количеству загруженных гигабайтов трафика и количеству посещений.

Лидером по количеству абонентов стал KazanMall, ТЦ «Тандем» оказался на втором месте, затем следует ТЦ «Парк Хаус». Лидирующую позицию в топ-3 по количеству скачиваемого трафика занимает «МЕГА» - в месяц здесь скачивают около 155 ТБ мобильного интернета, на втором месте ТЦ KazanMall, на третьем «Парк Хаус».

Есть жалобы? Канал для добрых казанцев, которых вывели из себя. Делитеть тем, что вас разозлило: Злой Казанец