Совсем чебурахнулись: почему мода на Чебурашку не пройдет никогда?

Служба новостей Автор статьи

На днях сказочному герою Чебурашке исполнилось 57 лет! За эти годы забавный персонаж Эдуарда Успенского приобрел друзей по всему свету — Чебурашке устанавливают скульптурные памятники, про него снимают аниме-сериалы, ему отдают почетные места в мировых кинорейтингах. Только в отечественном кинопрокате в текущем году приключения ушастого героя побили все рекорды и собрали более 6 млрд рублей при затратах в 850 млн.

Обновленный облик Чебурашки из фильма Дмитрия Дьяченко спровоцировал очередной всплеск ажиотажа вокруг товаров с изображением найденыша из апельсиновой коробки. В 2023 году одежда и аксессуары с большеухим и большеглазым улыбчивым Чебурашкой и его друзьями стали не только бестселлерами, но и предметами охоты коллекционеров из разных стран.

Разумеется, при такой всенародной любви Чебурашка уже не только модная и отнюдь не «безымянная» игрушка, но и символ дружбы и доброты для нескольких поколений. Имя Чебурашки и различные производные от него стали для людей чем-то родным, теплым и объединяющим.

«Чебурашка — не просто герой мультфильма. Он был в моем детстве, и в детстве моих родителей. Теперь он появился в детстве моих детей. Этот персонаж — настоящая культурная ценность всех трех поколений, он всем нам дорог и знаком. Считаю, сейчас у каждого в доме должен быть Чебурашка как символ любви и доброты», — комментирует покупку мерча с символикой Чебурашки пользователь онлайн-магазина.

Недавно Союзмультфильм совместно со СберМаркетинг выпустили свою коллекцию одежды для взрослых и детей, а также серию полезных предметов с изображением Чебурашки. Товары в интернет-магазине можно найти на любой возраст, повод и кошелек.