Экспозицию на «Играх Будущего» посетил глава государства
Во время обхода было рассказано об учёбе в «Школе 21» и «Цифровом марафоне»
Президент России Владимир Путин посетил стенд «Школы 21» на международном мультиспортивном турнире «Игры Будущего» в Казани.
На «Играх Будущего» Сбер впервые применил уникальную технологию, благодаря которой виртуальный персонаж — СберКот — общается с посетителями в режиме реального времени. Вместе с директором кампуса «Школы 21» в Казани Юлией Вершининой СберКот рассказал главе государства про цифровые сервисы Сбера, которые помогают молодёжи развиваться.
3D-технологии позволили перенести СберКота в кампус «Школы 21» в Великом Новгороде, который открылся с участием Владимира Путина. Главу государства проинформировали, что его поручение открыть в 2024 году ещё 10 кампусов школы выполняется. В этом году открыли кампус в Ярославле и буквально вчера в Магасе.
По словам Юлии Вершининой, 100% выпускников «Школы 21» успешно работают в крупнейших российских ИТ-компаниях и стартапах. Она отметила, что учиться в кампусах можно в любое удобное время. Школа работает по уникальной методике обучения «Равный — равному»: без менторов, лекций и оценок, только индивидуальная или командная работа над проектами. Широко задействована геймификация.
Кроме того, во время обхода было рассказано об ещё одном проекте Сбера и «Школы 21», в котором любой житель России старше 18 лет может проверить свои цифровые навыки и прокачать их, — это бесплатный конкурс «Цифровой марафон». Конкурс включает в себя онлайн-игру, тестирование, цифровой диктант и финал в Москве. Участники сами определяют собственный уровень цифровых навыков и знаний — «Новичок», «Исследователь» или «Эксперт» — и соревнуются с равными. От выбранного уровня зависят сложность задач и призы.
Первый международный мультиспортивный турнир «Игры Будущего» проходит в Казани с 21 февраля по 3 марта 2024 года по федеральному проекту «Спорт — норма жизни» нацпроекта «Демография». Соревнования проводятся по новым дисциплинам с использованием современных технологий, физической активности и цифровой среды. Формат турнира подразумевает использование последних разработок в области киберспорта, робототехники, дополненной и виртуальной реальности, информационных технологий и искусственного интеллекта, что отвечает целям нацпроекта «Цифровая экономика». На «Играх Будущего» ожидается свыше 2000 участников из более чем 100 стран.
Мероприятие для людей старше 18 лет.
Есть жалобы? Канал для добрых казанцев, которых вывели из себя. Делитеть тем, что вас разозлило: Злой Казанец