Zara готовит переворот на казанском рынке одежды

Международный модный ритейлер - испанская компания Inditex SA, входящая в тройку мировых лидеров в своей нише, намерена в течение года открыть в Казани еще 6 магазинов одежды, сообщает "Бизнес-Онлайн". Речь идет об известных марках Bershka, Zara, Pull and Bear и Stradivarius, которые уже завоевали казанский рынок за несколько лет работы. Магазины разместятся в крыле молла "Парк Хаус", арендовав площадь в 4 тысячи кв. метров. Помимо этого, в ТЦ "Мега" появится новый для казанцев магазин премиум-класса этой группы - Massimo Dutti, а на Баумана - Zara Home.

Марки Inditex ориентированы на несколько категорий покупателей — она создает одежду различных стилей для молодежи и для всей семьи. В "Парк Хаусе" Zara и Bershka появятся уже в конце апреля. Другие две марки, Pull and Bear, Stradivarius, запланированы на осень.

Управляющий ТЦ "Парк Хаус" Максим Шабашов уверен, что "Inditex взорвет рынок". "Вопрос сейчас в том, как именно Inditex повлияет на рынок Казани, – отметил Шабашов. – А Inditex повлияет однозначно, потому что жители Ново-Савинского, Кировского и Московского района ездят в Мегу для того, чтобы купить одежду Zara. Это как минимум неудобно. Мега потеряет эту часть потребителей точно, тем более в "Парк Хаусе" есть и кинотеатры, и вся инфраструктура. Приход Inditex выведет "Парк Хаус" на устойчивое второе место после Меги».

Заместитель управляющего ТЦ "Мега Казань" Лиана Сиразетдинова также отметила "раскрученность" Inditex. "После прихода Inditex в Мегу все только выиграют: и Inditex, и Мега, и сами потребители. Потребителям будет удобно с той точки зрения, что Inditex является участником программы Megacard. Соответственно, потребителю удобно зайти в Zara купить что-нибудь".

Таким образом, крупный игрок на рынке имеет все шансы усилить свои позиции на рынке столицы республики и с помощью нового ассортимента расширить возможности выбора для казанских покупателей.