Автоматизация бизнес-процессов
Сегодня можно часто слышать о процессах автоматизации, которые применимы к разным отраслям экономики и производства. Главная задача автоматизации состоит в упрощении определенных процедур, процессов, рутинных операций. Это же понятие применимо и к автоматизации бизнес-процессов для облегчения:
- приема и обработки заказов;
- документооборота;
- логистики;
- учета кадров;
- организации ИТ-системы и т.д.
Особенно остро встает вопрос оптимизации времени и ресурсов на выполнение повседневных задач, когда речь идет о масштабируемости бизнеса. С ростом компании, появлением новых отделов и филиалов просто необходимо обеспечить максимально упрощенную систему взаимодействия, учета и контроля.
Среди общих преимуществ автоматизации стоит выделить:
- экономию времени;
- повышение точности и минимизация человеческого фактора;
- увеличение прибыли;
- повышение эффективности работы, в том числе за счет расширения возможностей для обработки более сложных задач.
Автоматизация ИТ сферы
В первую очередь процесс должен затрагивать ИТ-подразделение компании, включая и технологическую и человеческую составляющую. В рамках оптимизации it-ресурсов компании важно заменить не только устаревшее оборудование и программное обеспечение, но и переобучить людей для более эффективной и грамотной работы. Зачастую автоматизация позволяет значительно сократить количество айтишников.
На данном этапе также очень важно найти надежного поставщика услуг и таковым выступает ИТ Гильдия, которая может предложить клиентам широкий спектр it-решений и сервисов. Для определения потребностей заказчика предварительно стоит провести аудит ИТ-сферы – это даст возможность скорректировать слабые стороны и оснастить компанию более современными технологиями.
Сервисы ИТ Гильдии
- управление разработкой ПО предполагает повышение качества программ, создает единое рабочее пространство и упрощает контроль над эффективностью деятельности;
- ITSM – контроль за айти-активами, возможность создания аналитических отчетов, управление закупками, бюджетом ИТ-подразделения, самообслуживание пользователей данным сервисом, эффективный контроль и оперативное внедрение на предприятии заказчика;
- управление обеспечением безопасности на объекте заказчика. Сервис прекрасно интегрируется с уже имеющейся на предприятии системой безопасности и позволяет максимально оперативно реагировать на возникшие угрозы и уязвимые места;
- система «Умный город» предназначена для управления инфраструктурой целого города. Она может принимать и обрабатывать заявки от граждан, перенаправляя их ответственному специалисту.