Автоматизация бизнес-процессов

Сегодня можно часто слышать о процессах автоматизации, которые применимы к разным отраслям экономики и производства. Главная задача автоматизации состоит в упрощении определенных процедур, процессов, рутинных операций. Это же понятие применимо и к автоматизации бизнес-процессов для облегчения:

  • приема и обработки заказов;
  • документооборота;
  • логистики;
  • учета кадров;
  • организации ИТ-системы и т.д.

Особенно остро встает вопрос оптимизации времени и ресурсов на выполнение повседневных задач, когда речь идет о масштабируемости бизнеса. С ростом компании, появлением новых отделов и филиалов просто необходимо обеспечить максимально упрощенную систему взаимодействия, учета и контроля.

Среди общих преимуществ автоматизации стоит выделить:

  • экономию времени;
  • повышение точности и минимизация человеческого фактора;
  • увеличение прибыли;
  • повышение эффективности работы, в том числе за счет расширения возможностей для обработки более сложных задач.

Автоматизация ИТ сферы

В первую очередь процесс должен затрагивать ИТ-подразделение компании, включая и технологическую и человеческую составляющую. В рамках оптимизации it-ресурсов компании важно заменить не только устаревшее оборудование и программное обеспечение, но и переобучить людей для более эффективной и грамотной работы. Зачастую автоматизация позволяет значительно сократить количество айтишников.

На данном этапе также очень важно найти надежного поставщика услуг и таковым выступает ИТ Гильдия, которая может предложить клиентам широкий спектр it-решений и сервисов. Для определения потребностей заказчика предварительно стоит провести аудит ИТ-сферы – это даст возможность скорректировать слабые стороны и оснастить компанию более современными технологиями.

Сервисы ИТ Гильдии

  1. управление разработкой ПО предполагает повышение качества программ, создает единое рабочее пространство и упрощает контроль над эффективностью деятельности;
  2. ITSM – контроль за айти-активами, возможность создания аналитических отчетов, управление закупками, бюджетом ИТ-подразделения, самообслуживание пользователей данным сервисом, эффективный контроль и оперативное внедрение на предприятии заказчика;
  3. управление обеспечением безопасности на объекте заказчика. Сервис прекрасно интегрируется с уже имеющейся на предприятии системой безопасности и позволяет максимально оперативно реагировать на возникшие угрозы и уязвимые места;
  4. система «Умный город» предназначена для управления инфраструктурой целого города. Она может принимать и обрабатывать заявки от граждан, перенаправляя их ответственному специалисту.