Стало известно, насколько опасны газовые "убийцы красных автобусов"
В связи с вероятным появлением в ближайшем времени на улицах Казани "убийц красных автобусов" - синих автобусов с двигателями на газу, портал ProKazan.ru провел собственное мини-исследование опасности данного вида траснпорта.
Так, генеральный директор "Казанского пассажирского АТП №9" Николай Бирюлев вспоминает свой собственный опыт работы на таких автобусах:
- В 90-ые годы я работал водителем автобуса с газовым баллоном. Ездить было опасно, случались взрывы!
Однако в МЧС по РТ заверили, что опасности сейчас никакой нет:
- Если эти автобусы запускают в эксплуатацию у нас в России, то, следовательно, были учтены как погодные, так, например, и дорожные условия, характерные для нашей страны, - поясняет начальник отдела по работе со СМИ Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям РТ Андрей Родыгин. - В конце концов, экоавтобусы разрабатывались по определенному стандарту, то есть должны быть предусмотрены все соответствующие нормы безопасности.
При этом экологи радуются появлению такого транспорта в городе. Эксперты говорят, что автобусы на газу менее вредны для окружающей среды, чем обычные маршрутки.