Mercedes-Benz SLC: шпионские фото снова в Сети

За кошачьей грацией, которую не в силах замаскировать камуфляжная пленка, скрывается серьезный боец. Увлекаемый вперед тягой почти 500-сильного мотора V8 объемом 4,0 л с двумя турбонагнетателями, автомобиль с радостью кинется в атаку на повороты разной степени кривизны.

Поговаривают, что развесовка у спорткара массой 1550 кг должна быть отменной – в соотношении 48:52, а энерговооруженность составит 320 сил на тонну. Стоит стрелке спидометра перевалить за 120 км/ч, как над кормой поднимется электронноуправляемый спойлер. К чему техноизыски? Очень просто: SLC классической компоновки прочат в конкуренты самому Porsche 911.

Известно и о габаритах автомобиля: передок с огромной радиаторной решеткой и элегантную сужающуюся корму разделяют 4500 мм (SLS AMG длиннее на 140 мм), при этом ширина и высота примерно такие же, как и у «крыла чайки». Обратите внимание, что подъемные двери – прямой отсыл к 300 SL 1954 года и визитная карточка SLS AMG – заменены на обычные распашные. Очевидно, причиной тому стали массивные передние стойки, необходимые для крепления подъемных «половинок», которые сильно ухудшали обзорность.

Длинный капот, компактная кабина, смещенная к задней оси, и короткий «утиный хвост» - рецепт магических пропорций не канет в Лету после снятия с производства Mercedes-Benz SLS AMG. В июле в рамках проведения Гран-при Германии на трассе Хоккенхаймринг состоится официальный показ преемника «крыла чайки», пока что известного под внутризаводской кодировкой C190 и неуставным именем SLC.