Lada Vesta получит три мотора

Стали известны технические характеристики Lada Vesta - гражданской версии седана, подготовленного АвтоВАЗом для участия в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам WTCC. Об этом сообщает "Российская газета".

Покупатели смогут выбрать один из трех двигателей: классический ВАЗовский "восьмиклапанник" мощностью 87 лошадиных сил, 106-сильный мотор с 16 клапанами, либо двигатель Renault-Nissan мощностью 114 лошадиных сил. Первый агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП от ВАЗ, второй, помимо "механики" может работать в паре с АКПП или роботом, самый мощный мотор будет сопрягаться с МКПП JHQ - такими комплектуются автомобили Volkswagen.

- Дизайн автомобиля базируется на ДНК концепт-кара Lada XRAY, а базовая комплектация Lada Vesta будет уникально богатой, - подчеркнули в пресс-службе АвтоВАЗа.

Автомобиль получит регулируемую рулевую колонку, салонный фильтр, ABS и ESP. Vesta будет адаптирована под суровые российские условия: кузов с оцинковкой, конструкция дверей, препятствующая попаданию снега в салон, защита моторного отсека снизу, защита порогов и днища от гравия.

Lada Vesta придет на смену семейству Priora. Автомобиль создан на универсальной платформе Lada B. Запуск серийного производства "Весты" в кузове седан запланирован на конец 2015 года. Годом позже появятся хетчбек и универсал.