А вы знаете, когда был выпущен первый советский лимузин?
Подобная идея возникла еще в 18 веке у создателей конных экипажей. Впервые данная идея была воплощена в жизнь инженерами из французской провинции Лимузен, в честь нее и произошло слово «лимузин». Пастухи этой местности одевались в плащи, которые имели большой капюшон, по их подобию и была сконструирована крыша экипажа. Следует отметить, что такими транспортными средствами пользовались лишь богатые и знатные особы.
С тех пор прошло много времени, однако и сегодня лимузины являются признаком роскоши и привлекают к себе внимание окружающих. Вследствие этого их часто используют на торжественных мероприятиях. Первые автомобили этого класса появились в Америке в начале 20 века, они стали результатом фантазии разработчиков. Они распилили кузов, вставив дополнительную секцию между передними и задними дверями.
В Европе лимузины появились намного позже. Скорее всего, это связано с тем, что автомобили американского производства имеют раму, а у европейских моделей – кузов несущий. Это существенно осложняет переделку. Как правило, машины этого класса изготавливаются не серийно, а по индивидуальному заказу.
Если говорить о Советском Союзе, то здесь первый лимузин Л-1 был выпущен в 1933 году, случилось это в Ленинграде. Однако во время блокады их все утеряли, а производство перенесли в Москву.