Тюнинг по-казански: тотальная переработка Honda Civic в японском стиле

Краткая характеристика: Модель:.Honda.Civic Год.выпуска:.2000.год Мощность:.~140.л.с.

- Почему решили кардинально изменить свой автомобиль?

- Когда у меня была предыдущая машина, "ВАЗ-2114", я уже начал изучать тему тюнинга. С Honda продолжал думать, как улучшить различные компоненты в машине. Толчком для этого послужила поездка на нашу трассу KazanRing, где я я осознал, что хочу ехать быстрее. А для этого необходимо было что-то менять в машине. Тут и понеслось!

- Что изменили в ней?

Изменений очень много. Один только двигатель я менял два раза, сейчас стоит, можно сказать, полностью новый мотор. Заменил впускной коллектор от более мощного двигателя и поставил воздушный фильтр от Honda S2000, увеличил впускные, выпускные каналы, поднял степень сжатия, сам собрал негромкую выпускную систему. После настройки должно получиться от 130 до 140 л.с. С хорошим крутящим моментом во всем диапазоне. Установил распорки для усиления кузова, и распорки на ходовую часть для улучшения управляемости, поставил спортивную подвеску, заменил сцепление, тормоза, поменял сайлентблоки на полеуретан. Ободрал всю штатную шумоизоляцию для облегчения кузова, перенес аккумулятор в багажник, для правильной развесовки автомобиля. Это только часть изменений, еще много всего, что делал по мелочи.

- Многие детали наверняка было сложно достать?

- Ну как сказать, у меня есть свой магазин по продаже запчастей. Поэтому проблем с деталями не было. Когда знаком с этим бизнесом, то и достать все необходимое не составляет труда. Делал ее на протяжении года, вот сейчас она почти в готовом состоянии. Есть еще кое-какие планы: сменить коробку передач и жду "мозги" для двигателя.

- На машину обращают внимание на улице?

- В основном реагируют на мой Civic два типа людей: те, кто разбирается в этом и школьники. Последние, когда видят ее, начинают кричать: "Смотри! Прям, как в Need for Speed!". А люди, которые в этом хоть что-то понимают, осматривают, оценивают. Машину делал для себя, поэтому особо не зацикливаюсь на том, чтобы о ней всегда говорили.

- А внимание инспекторов ГИБДД привлекает?

- Конечно уж! Особенно, если открыть капот. Для многих инспекторов похоже важно, чтобы все в моторном отсеке было, как у обычных машин. А когда видят мое творение, то впадают в небольшой ступор. Никаких санкций не применяли, просто интересовались, а я парень разговорчивый, просвещаю их.

- Были ли какие-нибудь забавные ситуации, связанные с машиной?

- Ситуация или нет, но поймал себя на одной забавной мысли как-то раз. Я смотрел TopGear, и один из ведущих там рассуждал по поводу выхлопа. Он тогда сказал одну вещь: "Искусственный выхлоп - это как любовь портовой проститутки. В нем нет ничего настоящего". С тех пор стараюсь сделать упор на звуке мотора!

- Какие планы на будущее? Или на данный момент этого хватит?

- Планы продать ее, потому что настает пора семейной жизни. Поэтому нужно найти более подходящий для семьи вариант. Пока только думаю над тем, что взять, но одно знаю точно. В дополнение к машине для повседневной жизни, я возьму еще и машину для "трек дней". Иногда хочется позажигать, а лишать себя такой возможности я не хочу.

У вас есть автомобиль, который, как вы считаете, отлично тюнингован? Тогда присылайте фотографии с описанием на наш почтовый ящик - gareev_ramil@mail.ru

Подписывайтесь на нашу группу в социальных сетях и будьте в курсе всех автоновостей Казани!