Тюнинг по-казански: Subaru Impreza показывает пользу от дрифта

Краткая характеристика: Машина:.Subaru.Impreza Год.выпуска:.2000.год Мощность:.170.л.с..(двигатель.2.5.литра)

- Как у вас появилась эта машина?

- Довольно интересная история. Машина была произведена в Америки, а сюда ее пригнали из Белоруссии. С самого начала для себя ее брал мой брат, и именно он ездил на ней первое время. Но потом ему нужно было отправляться в командировку по Татарстану на своей машине. Думаю, что рассказывать, сколько она "кушает", не надо, поэтому мы решили обменяться автомобилями, у меня тогда был "ВАЗ-2114". После поездки на Subaru я, наверное, две ночи не спал, настолько она мне понравилась! После приезда брата было решено произвести обмен, и теперь я полноправный "субаровод".

- Что поменял в автомобиле?

- Пока изменений не очень много. Поставил подвеску от STi, установил новые стойки GDB и купил диски, которые сразу же перекрасил. Многие говорят мне, что машина жесткая, а я и не отрицаю. Мне нравится ездить на ней, чувствовать зернистость асфальта. Всегда любил, когда четко чувствую каждый поворот, нравится, как машина ведет себя.

- Что планируешь доделать в машине?

- О, планов у меня целая куча. Собираюсь поставить кузов от WRX, а там изменится почти весь вид у машины. На данный момент стоит двигатель объемом 2.5 литра и 170 л.с. Но я планирую либо увеличить мощность, либо поставить другой двигатель. Хочется войти в клуб "за 200"! Не скажу, что тех 170 "лошадок" мне не хватает, но поиграться хочется очень сильно. Также хочу соорудить новую систему впуска/выпуска, причем детально ее переделать под себя. Если получится, то в Казани она будет, наверное, единственной в подобном роде, потому что ничего подобного пока не видел. Детальных планов раскрывать не буду, надеюсь, что все удастся. Ну а также перекрасить кузов надо будет, все же 11 лет машине, нужно "освежить" краску. К тому же, планирую переделать салон, там уже есть небольшие изменения в виде плиточного потолка, но собираюсь еще больше его изменить и повысить комфорт.

- Эта машина выходного дня или полностью "рабочая лошадка"?

- Еще какая рабочая! Недавно только приехал из командировки, ездил по всему Татарстану на ней. Никаких проблем, слава богу! Был неприятный случай, но зимой. Я ехал домой по трассе, когда на одном повороте мне выкинуло в кювет. Не сильно, так как скорость была маленькая, во многом моему вылету поспособствовал лед на асфальте. Неприятная ситуация, но ее мы пережили.

- "Зажигаешь" на автомобиле в свободное время?

Я люблю дрифтить (управляемый занос). Тем более, после случая с вылетом в кювет, я понял, что это полезный навык. Когда приходит зима, а все "тошнотят" и едут 20-30 км/ч, я могу позволить себе некоторые маневры, благодаря полному приводу. До безбашенности не дохожу, но ловлю от дрифта очень много удовольствия. Также заезжаю на наш гоночный комплекс KazanRing, там тоже нравится погонять, можно посоревноваться с другими участниками.

- Со стороны инспекторов ГИБДД к тебе бывают вопросы?

- Они только "лайкают" мою машину. Многим нравится она, и инспекторы могут порасспрашивать про различные аспекты автомобиля. Да и не только инспекторы, но и полицейские иногда могут подойти и оценить мои диски. Людям нравится, это радует, но в первую очередь, это моя машина, и делаю я ее для себя.

- Как относишься к модному нынче занижению машин?

- Занижать, так грамотно - вот мое мнение. Пилить пружины, "уронить" на пол - это все далеко не лучшие идеи. Может быть отечественные машины смотрятся лучше так, но следует относится грамотно к этой затее. Ставить пневмоподвеску, к примеру. Да и заниженных многие не любят, потому что они едут по плохим дорогам очень и очень медленно. Тут нужно немалое водительское мастерство, чтобы тебя не обматерили, и машину ты не повредил об многочисленные ямы и выбоины. Я вот планирую собрать "пневму", дома лежат детали, надо только приступить к этому.

- Тебе нравится ездить на этой машине?

- Да! Я ловлю от поездок на ней море кайфа. Не люблю "жоповозки", которые используются только для того, чтобы перевезти вас от пункта А в пункт Б. Машина должна быть с душой, и вы должны это чувствовать. Я могу просто сесть в машину, включить музыку и медленно кататься по городе. Не собираюсь менять эту машину очень долго, потому что она меня действительно зацепила!

Подписывайтесь на нашу группу в социальных сетях и будьте в курсе всех автоновостей Казани!