"Раньше так не воевали": в чем замысел военных действий на Украине?

Тактика ВС РФ в спецоперации на Украине вызывает массу вопросов, в ней пытались разобраться военные эксперты, пишет "Украина.ру".

Военный эксперт Илья Крамник считает, что ситуация, когда пришлось атаковать страну с отечественной системой ПВО, была не всеми досконально изучена.
Сейчас ВС РФ наносят удары по энергетическим объектам Украины. И население никак не может понять, чего ждать от ВС РФ дальше.

"Графиков нет никаких, каждый раз по-разному и в разное время, подгадать и спланировать дела, увы, не получается", – пишет жительница Одессы в одном из телеграм-каналов в беседе о том, что свет дают на два часа в сутки.

Любые протесты мирных жителей жестко подавляют украинские силовики.

"Мы бьем не только по энергетической инфраструктуре, но и по пунктам управления, по узлам связи. Энергосистемы имеют двойное значение – и гражданское, и военное. Министерство обороны, Генштаб, все органы управления армией и государством работают, если так можно высказаться, на электрической тяге. Конечно, у вооруженных сил всегда есть генераторы, но это все-таки запасной, аварийный вариант. Если работать по такому, чрезвычайному варианту, то это скажется на скорости принятия решения, и долго так в круглосуточном режиме тянуть не получится", – отмечает военный эксперт Виктор Литовкин.

В то же время эксперты не слишкм понимают, почему ВС РФ при нанесении ударов щадят мосты, хотя известно, что по ним перебрасывается техника, боевики.

"Мы с самого начала взяли на себя обязательство не воевать с населением Украины, мы не наносим ударов по жилым кварталам, хотя там Украина прячет свои боевые системы именно там, среди домов. Хотя за 78 дней бомбардировок Югославии НАТО себя так не ограничивали", – утверждает эксперт Литовкин. – Применяли и обедненный уран".

Сегодняшняя тактика армии России отличается от той, что применялась в период ВОВ.

"Тогда мы молотили по всему подряд, стреляли туда, где были гитлеровцы. Мы не воюем как раньше теперь, естественно, мы жалеем людей, которые сидят без света и тепла. Мы, как можем, избегаем потерь среди мирного населения, хоть это и затрудняет наше продвижение", – уточняет Литовкин.