Популярность кредитных карт от разных банков

Коронавирус стал основной причиной, почему российским банкам пришлось в срочном порядке пересмотреть свою кредитную политику. Граждане, потерявшие стабильную работу, стали чаще обращаться в банковские организации для оформления кредита. Это привело к постепенному увеличению количества новых оформленных кредитных карт. При этом руководство каждого российского банка прекрасно понимает, что в сложившихся условиях недостаточно полагаться только на маркетинг — нужно параллельно искать новые подходы к целевой аудитории.

Клиенты банков со временем также стали более требовательными к продуктам, доступным на отечественном рынке. Так, например, они стали чаще обращать внимание на программы, предусматривающие возможность получения кредитных каникул, либо уменьшенную процентную ставку. Аналитики портала Mainfin (Мэинфин) решили ознакомиться с текущим положением дел, составив собственный рейтинг популярности кредитных карт от тех или иных банков. Итоговые результаты охватывают период за апрель, май и июнь 2020-го года. На их официальном сайте также обновляются статистические данные за более короткий промежуток времени. С актуальными сведениями можно ознакомиться, перейдя на сайт Mainfin.ru.

Какими получились результаты?

Для наглядного ознакомления с полученными результатами необходимо обратить внимание на инфографику, представленную на рисунке 1.

Рисунок 1. Инфографика результатов аналитики популярности кредитных карт от разных банков

Что оказалось в конечном итоге? Очевидным лидером традиционно стал Сбербанк, уверенно оторвавшийся от ближайшего преследования на 25%. Итоговый результат — 47%. Это значит, что фактически каждый второй клиент, принявший решение оформить кредитную карту, обратился именно сюда.

Второе место по-прежнему занимает Альфа-Банк с результатом 22%. То есть, каждый пятый пользователь кредитных услуг обслуживается именно здесь.

Интереснее всего складывается ситуация в борьбе за третье место. На момент проведения аналитики его завоевал Тинькофф Банк с результатом 13%. При этом в спину дышит Восточный Банк, который уже собрал аудиторию в количестве 11% от общей массы. Руководство последнего поняло, что маркетинговая стратегия не всегда гарантирует успешное продвижение на рынке, поскольку нужно задуматься и о совершенствовании собственных продуктов. Это и привело к получению такого результата.

На пятом месте находится банк «Открытие» с результатом 7%. Тем не менее, учитывая ситуацию с пандемией, аналитики не удивятся появлению совершенно других показателей.