Унистрой запустил мобильное приложение
Приложение позволит пользователям первыми узнавать обо всех новостях компании, а также является одним из элементов качественного постпродажного сервиса. Через приложение жители комплексов «Унистрой» могут задавать вопросы и получать на них ответы. Скачать приложение можно в AppStoreи GooglePlayMarket. О мобильном приложении «Унистрой» нам рассказал коммерческий директор Искандер Юсупов:
- 2017 год для Унистрой – год расширения географии присутствия и выхода в новые регионы. Мы выбрали стратегический вектор, который предполагает постоянную обратную связь от наших клиентов. Мы стремимся создавать условия, когда наши клиенты всегда могут быть на связи с нами – отделом продаж, застройщиками и управляющей компанией. Одной из новых опций для наших клиентов является мобильное приложение.
Мы изучили лучшие практики в России и за рубежом. Как правило, девелоперы создают приложения, которые либо закрывают лишь один этап жизненного цикла клиента (продажа либо взаимодействие с УК) либо делают два отдельных приложения на каждый этап. Мы считаем, что это не совсем удобно для клиента, скачивать дополнительные приложения, либо удалять ненужные. В Казани сегодня ни один из девелоперов не имеет мобильного приложения. На самом деле, даже в России еще мало кто это сделал. А приложений с функционалом, подобным нашему, мы вообще найти не смогли.
Мы стремились объединить все на одной платформе, чтобы клиент пользовался приложением все время. Сначала он может выбрать в нем подходящий жилой комплекс, квартиру, воспользоваться ипотечным калькулятором, сравнить понравившиеся варианты, узнать об акциях и спецпредложениях, быть в курсе новостей компании. После покупки клиент получает доступ к личному кабинету, где он может комфортно наблюдать строительство своего дома через онлайн камеры, видеть информацию по договору, планировку квартиры и этажа, когда дом сдается – записаться на осмотр квартиры прямо из приложения, получить необходимую информацию и памятки. Если квартира приобретена в рассрочку, то клиент может увидеть в приложении график платежей. И вот наступает долгожданный период проживания. Тогда мобильное приложение продолжает оставаться полезным. Помимо новостей управляющей компании клиент видит в нем начисления по коммунальным платежам, там же он может их оплатить. Через мобильно приложение удобно передавать показания счетчиков. При этом, если у клиента несколько квартир, интерфейс мобильного приложения позволит удобно переключаться между лицевыми счетами и быстро ориентироваться.
И еще один удобный для клиентов момент, в мобильном приложении у нас открыты цены на наши объекты.
Еще одной целью приложения, как я упоминал выше, был постоянный контакт с клиентом. Из приложения можно мгновенно и удобно оставить обратную связь по аспектам нашей работы на любом этапе: от покупки квартиры до вопросов к управляющей компании, прикрепить фото или видео. Эти сообщения попадают непосредственно к руководству компании, в том числе и ко мне. Для решения вопросов клиентов мы создали отдельную рабочую группу, которая позволяет максимально быстро реагировать на обращения. Особенно важна для нас критика, мы понимаем, что мы не идеальны, но стремимся к этому, поэтому чем раньше мы узнаем о проблемах, если они есть, тем скорее приблизимся к цели.
В планах развивать приложение, мы уже наметили ряд новых фишек, которые внедрим в ближайшее время.
Отзывы о мобильном приложении «Унистрой»:
Леонид Захаров, начальник Управления по работе с партнерами отделения «Банк Татарстан» Сбербанка России:
- «Унистрой» всегда активно развивается, опережая всех, оперативно реагирует на все инновации и предлагает своим клиентам качественный продукт, выгодные финансовые инструменты его приобретения и удобные опции. Функциональное мобильное приложение – еще один программный продукт, который позволит клиентам и всем жителям комплексов «Унистрой» оперативно получать информацию по всем новостям и предложениям компании. Благодаря удобной возможности выбора планировок квартир, установке фильтра по ценам, мобильное приложение стало еще одним качественно новым форматом консультации, предложенном компанией «Унистрой».
Олег Исламов, Управляющий директор по ипотечному кредитованию РОО «Банк ВТБ24 (ПАО) в Татарстане»:
- Спасибо коллегам из «Унистрой» за отличное приложение! По результатам ознакомления с ним, могу сказать, что оно однозначно будет интересно большому кругу пользователей – не только клиентам, кто интересуется покупкой квартиры, но и тем, кто ждет завершения строительства или уже заселился в сданный объект. Сервис интуитивно удобен и прост, при этом насыщен по функционалу. Например, с его помощью можно выбрать квартиру, исходя из индивидуальных предпочтений; ознакомиться с действующими акциями; рассчитать платеж по ипотеке; отправить заявку менеджеру отдела продаж для ответной консультации; посмотреть за текущей динамикой строительства в режиме онлайн, направить вопрос управляющей компании и многое другое. Уверен, что мобильное приложение будет востребовано и среди большой части клиентов ВТБ24, покупающих/купивших по ипотечным программам Банка квартиру в жилых комплексах компании «Унистрой».
Дмитрий Богатырев, руководитель департамента новостроек федеральной риэлторской компании «Этажи»:
- Мы работаем в крупной федеральной риэлторской компании «Этажи», и в нашей сфере деятельности очень важно получать актуальную информацию об изменяющихся ценах, о наличии объектов, а также быть в курсе меняющихся условий покупки. В связи с чем, многие наши риелторы установили мобильное приложение от нашего партнера – компании«Унистрой», благодаря которому мы получаем обратную связь от застройщика. Консультации покупателей вышли на новый уровень: с помощью приложения можно не только осуществлять выбор квартиры, но еще и посмотреть фото жилых комплексов, получать информацию об актуальных акциях и специальных условиях. Мы ощутили, что нагрузка на специалистов, ответственных за реализацию планов по «Унистрой», существенно снизилась, а также зафиксировали заинтересованность в новом продукте среди сотрудников. Стоит отметить, что от некоторых риелторов незамедлительно поступили предложения по улучшению действующего приложения в вопросе использования нововведения нашего партнера, а это, безусловно, ценные замечания, ведь кто как не трудящиеся на передовой, могут исходя из своего собственного опыта сотрудничества с клиентами, подсказать, что стоит изменить и усовершенствовать в работе.
Мария Кашапова, сотрудник АН «Альтера»:
- Активно пользуюсь приложением для телефона от компании «Унистрой». Теперь я могу посмотреть все предложения, акции и актуальные цены на квартиры даже в спортзале. Всё под рукой и это очень удобно! Что не говори, а у компании «Унистрой» самый удобный ипотечный калькулятор. Здорово, что его включили в приложение. Он прост и удобен в использовании. Теперь, общаясь с клиентом в кафе за чашечкой кофе, я могу подобрать ему и квартиру, и рассчитать ежемесячный платеж по ипотеке. Супер!
*Текст материала предоставлен партнером