Наверх

Новости Казани и РТ

ВТБ выпустил полмиллиона цифровых карт


Банк ВТБ выпустил свыше 500 тыс. цифровых карт с момента запуска технологии. За это время объем транзакций по виртуальным картам превысил 15 млрд рублей, при этом наибольший объем трат пришелся на еду, напитки и одежду.

ВТБ начал выпуск цифровых карт в декабре 2019 года. С тех пор клиенты банка оформили более 500 тыс. виртуальных карт: более 470 тыс. дебетовых и почти 45 тыс. кредитных виртуальных карт, которые банк начал выпускать в декабре 2020 года. В том числе в 2020 году было выпущено свыше 330 тыс. карт, а за первый квартал 2021 года – более 170 тыс. карт.  В марте 2021 года, помимо карт международных платежных систем, клиентам ВТБ стала доступна также виртуальная карта «Мир» - за первые две недели клиенты ВТБ оформили более 8 тыс. таких карт.

Клиенты ВТБ, получившие цифровые карты, активно используют их для совершения покупок. Всего с начала запуска технологии владельцы дебетовых потратили на покупку товаров и услуг 15,5 млрд рублей. Объем транзакций растет ежемесячно. Так, в марте оборот по цифровым картам достиг 2,3 млрд рублей – на 23% больше, чем в феврале, и на 28% больше, чем в январе.

Чаще всего держатели дебетовых цифровых карт ВТБ используют их для покупки продуктов питания – на эти цели с начала прошлого года было направлено 3,8 млрд рублей. На втором месте – приобретение одежды: виртуальными картами были оплачены покупки на сумму 1,25 млрд рублей. Третье место по популярности оплаты цифровой картой занимает сегмент электроники (оборот составил 850 млн рублей). Замыкают топ-5 траты по виртуальным картам на АЗС и в ресторанах быстрого питания.

«В последние годы спрос россиян на цифровые продукты и сервисы увеличился и продолжает расти. Этому способствует доступность современных технологических решений и широкий спектр их применения. Уже сейчас практически вся инфраструктура в банковской отрасли, сфере торговли и услуг поддерживает операции с картами без «пластика», в том числе оплату с помощью смартфона, поэтому в перспективе пары лет цифровые карты получат повсеместное распространение и станут для клиентов чем-то совершенно привычным. Резкий рост спроса на них подтверждает эту тенденцию -  меньше чем за полтора года клиенты ВТБ оформили полмиллиона цифровых карт. И к 2023 году до 40% от общем объема эмиссии карт будет выпускаться в цифровом формате», - комментирует Святослав Островский, член правления ВТБ.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Клиенты Tele2 получат в два раза больше гигабайтов при покупке на «Маркете»
Банк ЗЕНИТ вошел в ТОП-5 рейтинга лучших ипотечных продуктов
hh.ru: Более 57 тысяч татарстанцев решили начать год с поиска новой работы
ВТБ нарастил выдачи кредитов наличными в Татарстане на четверть
Пользователи платформы Tele2 Skill могут изучать иностранный язык
hh.ru: Будут ли январские зарплаты ниже обычного?
ВТБ: в 2022 году российские банки привлекут рекордный объем средств физлиц
ВТБ снизил минимальную ставку по автокредитам без залога до 4,5%
Самые разговорчивые горнолыжники – в Самаре, самые «качающие» – в Нижнем Новгороде
Банк ЗЕНИТ нарастил объемы потребительского кредитования на 60%
hh.ru: Когда идти в отпуск в 2022 году, чтобы остаться с прибылью
ВТБ в Татарстане на 28% увеличил выдачи автокредитов
Россияне стали больше поздравлять друг друга звонками в новогоднюю ночь
Банк ЗЕНИТ в 2021 году нарастил объем выдачи ипотеки до 7,9 млрд рублей
ВТБ повышает доходность по текущим счетам для пенсионеров
hh.ru: Для 41% татарстанцев 2021 год был хуже 2020-го
Tele2 сделала бесплатной связь для клиентов в Казахстане
hh.ru: Зарплатные итоги года в Поволжье
Продажи ипотеки ВТБ в Татарстане по итогам 2021 года превысили 40 млрд рублей
hh.ru: 12% татарстанцев назвали обязательную вакцинацию ключевой трудностью при поиске работы в 2021
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - фотограмметрия обучение