Наверх

Новости Казани и РТ

ВТБ запускает в Казани кобрендовую карту с сетью «Магнит»


ВТБ совместно с федеральным ретейлером «Магнит» и платежной системой Visa начинает выпуск кобрендовой дебетовой карты «ВТБ-Магнит» в Казани. Владельцы новой карты будут получать бонусный кешбэк до 6% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

Кобрендовая карта позволяет пользоваться наиболее выгодными условиями при совершении повседневных покупок во всех магазинах семьи «Магнит» - «Магнит» у дома, «Магнит Семейный», «Магнит Косметик», «Магнит Сити», дискаунтерах «Моя цена» и «Магнит Аптека». Держателю карты начисляются бонусы в размере от 1,5% до 5% от суммы покупок, совершенных в торговых точках сети в зависимости от оборота по карте. За оплату товаров в других магазинах на карту возвращается 1% от суммы покупок. В первый месяц после получения карты действует специальное предложение – приветственное начисление вознаграждения в размере 6% при покупках в сети «Магнит» и 5% - за оплату товаров в прочих магазинах.

Начисленными бонусами можно расплатиться на кассах «Магнита» по курсу 1 бонус = 1 рубль, в том числе полностью оплатить ими покупки. Срок действия бонусов составляет 12 месяцев. Максимальное ежемесячное вознаграждение не может превышать 5 000 бонусов в месяц.

Карту Visa «ВТБ-Магнит» можно заказать на сайте банка, а также оформить в отделениях ВТБ. Стоимость выпуска карты составляет 300 рублей, годовое обслуживание бесплатное. Программа лояльности «Магнит» подключается автоматически после получения карты в течение семи дней.


«Сотрудничество с одним из крупнейших федеральных ретейлеров позволило банку предложить рынку кобрендовую карту с выгодным вознаграждением за повседневные покупки, на которые приходится значительная часть трат большинства из нас.  При этом нам важно дать клиентам «Магнита» продукт, который станет больше чем картой лояльности - отличную карту на каждый день, не только для покупок, но и для ежедневных платежей и переводов», - комментирует Ксения Андреева, руководитель управления «Дебетовые карты и счета» ВТБ.

«Кобрендовая карта сочетает в себе достоинства банковской карты ВТБ и бонусного предложения от «Магнита» с возможностью оплачивать покупки накопленными бонусами во всех форматах розничной сети. Для нас – это важный шаг в развитии программы лояльности, которой сегодня активно пользуются около 33 млн человек. Поэтому мы уверены, что покупатели по достоинству оценят новую карту и те выгоды, которые она позволяет получить», - рассказала директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике компании «Магнит» Людмила Подъяпольская.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Банк ЗЕНИТ увеличил ставку по вкладу «Выбор Банки.ру»
Банк ЗЕНИТ нарастил выдачу ипотеки на 45 %
Банк ЗЕНИТ расширил функционал ДБО для предпринимателей
Банк ЗЕНИТ принял участие в образовательной конференции ALMET talk
ООО «Гарант» к холодам уже подготовился
ЗЕНИТ Private Banking запустил счета в трех новых валютах
Алексей Сидоров назначен директором макрорегиона «Волга» Tele2
В Казани начнет работать бесплатная кинопарковка у ТЦ «МЕГА»
ВТБ запустил льготную ипотеку на строительство загородных домов
ВТБ в Татарстане выдал более 20 млрд рублей по ипотеке
Клиенты ВТБ вошли в интернет-банк по биометрии более 1 млн раз
ВТБ откроет 50 офисов нового формата до конца года
Промежуточные результаты велокоманды Astana Qazaqstan Team на Вуэльте-2022
Банк ЗЕНИТ вошел в ТОП-5 рейтингов лучших ипотечных продуктов
ВТБ запускает рефинансирование кредитов наличными
Банк ЗЕНИТ снизил ставки по автокредитам: от 13 % годовых
ВТБ запустил онлайн-сервис по выкупу автомобилей
Портфель вкладов Банка ЗЕНИТ в Татарстане вырос на 11%
ВТБ запустил трансграничные переводы во Вьетнам
ВТБ: россияне на треть увеличили спрос на экспресс-тесты на COVID-19
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - обучение танцетерапии дистанционно

https://egeturbo.ru/bio