Наверх

Новости Казани и РТ

Tele2 обнулила доступ к Clubhouse


Tele2 сделала бесплатным доступ к Clubhouse в ответ на высокий интерес клиентов к приложению. Компания интегрировала соответствующую бесплатную опцию на востребованных тарифах-конструкторах. Учитывая проникновение устройств на базе iOS в сети Tele2, предложением потенциально могут воспользоваться более 5 млн клиентов.

Tele2 дополнила безлимит на соцсети новым предложением – теперь оператор не учитывает трафик при доступе к приложению Clubhouse. Tele2 встроила бесплатную опцию в самые востребованные тарифы-конструкторы открытой линейки: «Мой онлайн», «Мой онлайн+» и «Везде онлайн». Пока приложение доступно только пользователям смартфонов на базе iOS. По итогам февраля их доля в сети Tele2 по России составляет примерно 11%, в Москве этот показатель достигает 19%. Учитывая проникновение таких устройств и популярность указанных тарифов, безлимит на Clubhouse будет интересен значительной части абонентов Tele2.

Популярность приложения Clubhouse в России начала расти в конце января этого года. Оно стало аналогом подкаста в режиме реального времени или радиостанции с контентом по интересам и удобным поиском нужной конференции. В основе работы Clubhouse – коммуникации голосом, что отличает продукт от TikTok и Instagram, опирающихся на визуальную составляющую. С точки зрения оценки перспектив голосового общения можно прогнозировать сохранение устойчивого спроса на приложение. На протяжении всего предыдущего года Tele2 фиксировала рост голосового трафика и возрождение голосовых услуг на фоне ограничения живых контактов пользователями.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:

«Мы полагаем, что потенциал Clubhouse на российском рынке далеко не исчерпан. Во-первых, приложение наверняка переживет второй пик популярности после запуска для устройств на базе Android. Во-вторых, сервис довольно быстро занял позиции в рейтинге основных соцсетей, громкие дискуссии февраля состоялись именно на этой площадке. В-третьих, Clubhouse может стать инструментом монетизации, что привлечет на площадку эксклюзивный контент и новых пользователей. Учитывая эти тренды, мы первыми на рынке обнулили доступ к востребованному сервису без ограничений по времени. Полагаем, что клиентам понравится возможность часами «пропадать» в комнатах Clubhouse и не задумываться о расходе трафика».

Пользователям большинства открытых для подключения тарифов Tele2 доступны и другие выгодные возможности. Помимо традиционного пакета минут и гигабайтов, они включают защиту от нежелательных подписок, бесплатные звонки в сети Tele2, безлимит на социальные сети и мессенджеры, в том числе Telegram. Кроме того, клиентам доступны инновационные услуги – бессрочный перенос пакетов интернет-трафика и минут, возможность делиться гигабайтами по всей стране и «SOS-пакет». Неизрасходованные пакеты услуг можно покупать или продавать на «Маркете Tele2».

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Туристическая платформа Tele2 поможет в развитии индустрии гостеприимства
Клиенты ВТБ могут управлять торговым эквайрингом онлайн
hh.ru: Рейтинг городов России по средним зарплатным ожиданиям
ВТБ запустил вклад для состоятельных клиентов с доходностью 8,04% годовых
Банк ЗЕНИТ обновил продуктовую линейку по электронным банковским гарантиям
Xiaomi против Samsung: составили подборку самых популярных смартфонов в Татарстане
Самозанятые смогут использовать маткапитал для первого взноса по ипотеке в ВТБ
hh.ru: Татарстанцы рассказали, сколько готовы платить за «коммуналку» и еду
ВТБ стал крупнейшим банком по объемам секьюритизации в России
Банк ЗЕНИТ запускает премиальный вклад «Янтарный блюз»
hh.ru: Спрос на дворников за год вырос в два раза
ВТБ: россияне смогут обновить данные паспорта в ВТБ Онлайн
Группа ВТБ запускает подписку на автомобили
hh.ru: Ежемесячный бюджет каждой пятой татарстанской семьи менее 25 тыс. рублей
В Банке ЗЕНИТ число заявок на онлайн-кредиты выросло в 2 раза
ВТБ запускает цифровой сервис для бизнеса по проверке зарубежных партнеров
Абоненты Tele2 в Татарстане получат скидку на покупки в гипермаркетах «Лента» и «ВкусВилл»
Актёр Павел Комаров: «Творческий провис меня беспокоит гораздо сильнее, чем отсутствие денег»
ВТБ: доля онлайн-заявок на автокредиты выросла на треть
Миллениалы путешествуют чаще всех – исследование big data Tele2
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - изучение английского омск