Наверх

Новости Казани и РТ

ВТБ запустил виртуального помощника в WhatsApp


ВТБ представляет клиентам новый чат-бот на платформе мессенджера WhatsApp. Пользователи смогут обращаться к виртуальному помощнику по общебанковским вопросам. 

Чтобы воспользоваться услугами чат-бота, клиентам необходимо добавить официальный аккаунт банка в WhatsApp по номеру телефона +7 495 775 53 93 и задать свой вопрос. Виртуальный помощник ответит буквально за пару секунд. Он знает все о продуктах и услугах ВТБ и сможет ответить более чем на 1 300 вопросов. Например, у него можно узнать, как получить кредит, открыть вклад или записаться в отделение банка. Если вопрос требует ответа оператора, то виртуальный помощник сможет быстро навигировать на специалиста ВТБ.

«Мы стремимся общаться с нашими клиентами там, где им удобно, поэтому наращиваем наше присутствие во внешних цифровых каналах — в WhatsApp и Viber. С начала года наша аудитория в Viber (паблика и бота) выросла в 10 раз и уже превышает 12 тысяч пользователей. На диалоговые сервисы приходится 10% всех обращений банка, и мы видим потенциал в расширении каналов и предоставлении для клиента наиболее удобного и привычного способа коммуникации с банком. Боты помогают значительно снизить нагрузку на контакт-центр и сэкономить время клиента на ожидании ответа. Мы планируем и дальше развивать наших виртуальных помощников и увеличивать количество вопросов, на которые они смогут ответить без обращения к оператору. Наша стратегия предусматривает предоставление для клиентов максимально удобных и выгодных сервисов», — сказал руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

Пользователям ВТБ Онлайн доступны консультации ботов в мобильном приложении и интернет-банке. Пообщаться с виртуальным помощником ВТБ в Whats App можно тут vtb.ru/hi

Ссылка на Viber http://bit.ly/VTB_viber

 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Абоненты Tele2 смогут копить минуты и гигабайты бессрочно
ВТБ запустил оформление автокредита в мобильном банке
Треть всех переводов клиенты ВТБ совершают через СБП
Абоненты могут выпускать цифровые карты в «Tele2 платеж»
ВТБ увеличивает лимиты на переводы через СБП
Пользователи Tele2 TV предпочитают комедии
ВТБ выдал первые 500 автокредитов по новой госпрограмме
В новогоднюю неделю интернет-трафик на горнолыжных трассах Татарстана вырос в полтора раза
ВТБ: россияне увеличили спрос на морские курорты на праздниках
Жители Приволжья в новогодние каникулы совершили 208 млн звонков продолжительностью 500 млн минут
Татарстан стал третьим регионом в сети ВТБ по объему выданной ипотеки
Зимние впечатления и горячее угощение получат клиенты Tele2 Татарстана в январе
ВТБ: траты на новогодние развлечения в Татарстане составили около 200 млн рублей
ВТБ начал прием заявок на льготные кредиты МСП со ставкой до 7%
ВТБ сохранит сниженную ставку по кредитам наличными
С января 2021 года казанцы смогут снизить расходы на сотовую связь
ВТБ начал работать по программе льготного автокредитования 2021
Год ускоренной цифровизации: Tele2 подводит итоги 2020-го
ВТБ за год обучил свыше 50 тысяч предпринимателей
Группа ВТБ: жители Поволжья вдвое сократили спрос на шампанское перед Новым годом
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться