Наверх

Новости Казани и РТ

tele2.ru

Число пользователей приложения «Мой Tele2» в России за полгода выросло на четверть


Tele2 подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2020 года. Сервис наиболее популярен среди абонентов столичного региона, Ленинградской области и Урала. С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы.

За полгода количество пользователей приложения «Мой Tele2» увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший прирост зафиксирован в регионах центральной России – 85% и в Черноземье – 81%. В Приволжье число пользователей увеличилось на 49% по сравнению с первым полугодием 2019 года. Самыми активными здесь стали клиенты Tele2 из Удмуртии, Кировской и Ульяновской областей.

Столичный регион остается лидером по общему количеству пользователей сервиса. Московские абоненты оператора составляют 23% клиентов «Мой Tele2». Второе место по популярности приложения заняли регионы Урала с долей в 11% пользователей приложения. На третьей строчке списка оказались Санкт-Петербург и другие регионы Северо-Запада, где проживает примерно 10% клиентов «Мой Tele2».

Tele2 проанализировала, какие функции приложения наиболее востребованы абонентами. Большинство клиентов (61%) посещают раздел «Услуги» для управления дополнительными опциями, также в нем можно проверить наличие платных подписок и отключить их. Около 53% пользователей открывают «Мой Tele2», чтобы продать или купить пакеты минут, гигабайтов и SMS в «Маркете Tele2».

Среди клиентов приложения «Мой Tele2» примерно 86% абонентов используют операционную систему Android, а остальные – iOS. Самыми популярными смартфонами среди пользователей приложения в Приволжье стали модели Huawei, Xiaomi и Samsung – на их долю приходится 26%, 21% и 20% устройств соответственно. Список вендоров-лидеров замыкает Apple с показателем в 9%.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

«Приложение «Мой Tele2» позволяет абонентам дистанционно решать многие вопросы. В первом полугодии 2020 года темпы цифровизации ускорились. Абоненты еще активнее стали использовать дистанционные сервисы. Ежедневно в приложение заходят несколько миллионов клиентов, и с каждым днем их количество увеличивается. Это обусловлено и общей тенденцией перехода клиентов в интернет, и конечно, в связи с пандемией и рекомендациями специалистов минимизировать контакты с другими людьми. Поэтому в мае мы запустили возможность самостоятельной регистрации первой SIM-карты в приложении «Мой Tele2» и упрощенной активации последующих номеров. Это позволяет абонентам самостоятельно подключиться к Tele2 без взаимодействия с продавцом в салоне. В дальнейшем мы планируем добавлять в приложение и другие полезные функции для абонентов».

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Tele2 удваивает гигабайты при покупке на «Маркете Tele2»
ВТБ переводит покупку автомобилей в онлайн
В Иннополисе перенесли торги на квартиры: подробные условия
«Ребёнок всё время за телефоном»: 4 способа улучшить успеваемость с помощью гаджетов
ВТБ запустил вклад «Перспектива» со ставкой до 5,25%
ВТБ удвоил долю операций по технологии безбумажного обслуживания
ВТБ присвоен высший класс «Антикоррупционного рейтинга российского бизнеса»
В Казань едет ZIVERT. Впервые после пандемии в «Татнефть Арене» состоится первый музыкальный концерт
Tele2, «Ростелеком» и Ericsson показали возможности 5G для защиты здоровья
ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку цифровых услуг для предпринимателей
ВТБ будет принимать 95% решений по кредитам за 1-3 минуты
«Prokazan.ru» запустил сервис по подбору квартир в новостройках
«Назвали дочку вашим именем»: в Tele2 раскрыли секреты душевного сервиса
ВТБ: спрос на ипотеку с господдержкой вырос в 1,5 раза после снижения ставки
ВТБ удвоил максимальную сумму беззалогового автокредита по двум документам
Количество клиентов виртуальных операторов на сети Tele2 превысило 4,2 млн
ВТБ запустил виртуального помощника в WhatsApp
Банк ВТБ поддержал строительство хосписа в Казани
Tele2 запустила портал о здоровом образе жизни
ВТБ запускает для бизнеса новое приложение для приема платежей по QR-коду
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться