Как компании Казани экономят на телефонии?

Когда доллар бьет антирекорды, цены растут, а прибыль падает, многие фирмы Казани оказываются на грани банкротства. В отчаянном порыве удержаться на плаву руководители региональных компаний часто совершают поистине рисковые шаги. Увольнение сотрудников, сокращение зарплат и другие примеры тотальной экономии видятся едва ли не единственно возможным выходом из сложившейся ситуации. Однако на деле бездумные «срезы» целых статей расходов могут дать эффект, противоположный ожидаемому, и иметь самые тяжелые последствия для бизнеса. Так что же делать?

Считайте деньги и оптимизируйте издержки — это главный совет для бизнесменов Казани. Нередко под «горячую руку» руководства могут попасть и жизненно важные статьи, например, снижение расходов на контроль качества и обслуживания клиентов. Поэтому важно оценить, какие затраты действительно можно сократить без вреда для бизнеса.

В большинстве случаев компании подводят под рациональное сокращение расходы на обучение и развитие персонала, поддержание имиджа компании, рекламу и PR. При этом многие из фирм не отказываются от модернизации коммуникационной инфраструктуры, легко соглашаясь на внедрение современных ИТ-решений.

«Сегодня эффективные средства связи нисколько не усложняют жизнь российских компаний, наоборот, помогают им выжить в условиях современной экономики. Подключение облачных решений позволяет в разы сократить расходы на местные, междугородние и международные телефонные переговоры, оптимизировать деятельность сотрудников и повысить качество обслуживания клиентов», — комментирует Тюрина Мария, генеральный директор Телфин, ведущего провайдера облачных телекоммуникационных решений.

5 этапов сокращения расходов на связь

Согласитесь, в современном мире бизнес без интернета и телефона невозможен, от связи напрямую зависит успешность компании. Но можно ли сберечь ее качество, сэкономив на коммуникациях? Наш ответ — да. Согласно статистике Телфин, современные и надежные облачные решения, такие как виртуальная АТС и многоканальные номера, позволяют компаниям уменьшать расходы на связь до 70%.

Отсутствие затрат на покупку оборудования

Облачная АТС и виртуальные номера могут функционировать на базе существующего оборудования. Совершать и принимать звонки можно как с обычных, так и IP-телефонов. Дополнительно есть возможность бесплатно установить программный телефон, и общаться с клиентами и партнерами, используя различные мобильные устройства. Получается, чтобы подключить облачную АТС и виртуальный номер, необходим только скоростной интернет.

Низкая стоимость подключения и обслуживания

Стоимость подключения виртуальной АТС составляет всего 2000 рублей, средняя цена подключения виртуального номера еще меньше — 1000 рублей. В современных офисах Казани интернет подключают раньше, чем телефонные линии. Так, в течение одного рабочего дня можно стать абонентом интернет-телефонии и полностью телефонизировать офис. При этом все настройки АТС будут выполнены специалистами компании-провайдера через интернет бесплатно.

Бесплатное общение внутри компании

С помощью виртуальной АТС и прямого многоканального номера организации создают корпоративные телефонные сети. Они повышают качество коммуникаций и скорость передачи информации внутри компании. При этом все телефонные разговоры в рамках корпоративной сети осуществляются абсолютно бесплатно. И совсем не важно, где находится ваш коллега, корпоративная телефонная сеть позволяет поддерживать связь с необходимым сотрудником, который находится в командировке или работает из дома.

Свободная настройка дополнительных сервисов

Большинство дополнительных услуг аналоговых АТС — подключение/отключение дополнительных и сторонних номеров, настройки различных сценариев переадресации и другие сервисы — как правило, платные. В случае с облачной АТС практически все сервисы, в том числе голосовая почта или виртуальный факс, можно подключить бесплатно.

Доступные тарифы

Сегодня провайдеры облачных решений предлагают своим абонентам выгодные тарифы для местных соединений в пределах одного города, например, Казани, а также междугородних и международных звонков. При этом провайдеры не забывают о приятных бонусах для корпоративных клиентов. Так, до конца октября компания Телфин, предлагает подключить АТС «Телфин.Офис» или виртуальный номер и получить в два раза больше денег на лицевой счет для оплаты звонков или абонентских услуг.

Как видите, можно сэкономить и сделать свои телефонные звонки удобными. Современные облачные решения помогают сохранить бюджет и повысить прибыльность и рентабельность компании. При этом виртуальные решения дарят компаниям новые возможности для грамотного позиционирования и дальнейшего развития.

на правах рекламы