На форуме Russian PR Week 2017 в Казани собрались пиарщики со всей России

20 апреля с участниками PR-недели делились секретами и рассказывали о необычных зарубежных и отечественных кейсах самые спортивные PR-специалисты. В день Sport* вместе с Никитой Севостьяновым участники изучили загадочные улочки Санкт-Петербурга, а также прониклись яркой и богатой историей ФК «Зенит». От Натальи Булановой узнали, как отправить в нокаут конкурентов и выставить своего клиента в наилучшем свете. «Двойной фейспалм» мира спорта от Аделя Бурганова приятно удивил всех присутствующих своей непосредственностью и оригинальным подходом к молодой целевой аудитории. В этот день спортивный дух охватил каждого.

Второй день интенсива запомнился участникам своей энергичностью и даже дерзостью. Пиар известной личности – дело тонкое. Елена Ильина, chief account manager IMAGINE GROUP*, рассказала, как стать PR-специалистом уровня «от Данилы Козловского», Роман Селиван советовал участникам монетизировать собственные идеи и талант, а Александра Жаркова по-настоящему зажгла зал! Её свежий взгляд, любовь к собственной профессии и невероятная щедрость на секреты не могли не покорить всех собравшихся.



Третий день соответствовал направлению Politics*. В качестве спикеров 22 апреля можно было увидеть Наталью Лукину, пресс-секретаря, руководителя Информационного центра ТРО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Владимира Кутилова, партнёра коммуникационного агентства «Теория Дарвина», а также Альбину Гарифуллину, руководителя отдела PR и рекламы Международной клиники «АВА-Казань».

Завершающим стало направление Business.* День был открыт кейсом от «Билайн». Представитель известного оператора, Алия Галиева, начальник отдела интегрированных коммуникаций ПАО «ВымпелКом» (г.Казань), рассказала студентам о проекте «Можно все. От блога до блогбастера». Это был первый в России проект, объединивший в себе digital*-платформу (сайт), популярные социальные сети, шоу на YouTube и ТВ-реалити. «Молодежи сегодня важна самореализация и признание здесь и сейчас, но не всегда у талантов есть возможность громко заявить о себе, их не слышно в общем информационном шуме. «Билайн» дал шанс миллионам молодых людей приблизиться к осуществлению своей мечты, стать новым героем своего времени. Я езжу по многим городам России, видела разные аудитории студентов и заметила, что в Казани - очень продвинутые ребята. Они готовы тратить воскресный день на собственное развитие, обучение. Молодцы! Спасибо организатором Russian PR Week 2017 за возможность выступить перед такой активной аудиторией» - поделилась впечатлениями о форуме Алия Галиева.


Янис Дзенис на примере компании Aviasales показал насколько разносторонним и ярким может быть контент, если всегда быть в курсе всех событий. С тактикой самообороны в PR познакомила участников форума Мария Жог, директор службы по связям с общественностью, и. о. директора управления маркетинга Sberbank CIB. А вот поверить в сказку заставила слушателей Елена Литовченко, PR-директор компании «The Walt Disney Company CIS».

Форум Russian PR Week проходит третий год подряд. На этот раз участниками интенсива стали студенты и молодые специалисты в области рекламы и PR из Казани, Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Новосибирска, Тюмени и других городов России, в общей сложности - более 400 участников.

*Спорт

*Чиф аккаунт менеджер имаджин груп

*Политикс

*Бизнес

*диджитал

Текст материала предоставлен партнером