«ПроДокторов» — узнайте все о лечащем враче еще до первого приема

http://ProDoctorov.ru/ — это уникальный проект, опирающийся на пользовательские отзывы о медицинских заведениях и докторах по всей России. Больше не нужно опрашивать всех своих знакомых, надеясь найти надежного специалиста или хотя бы узнать, можно ли доверять врачу, к которому Вы уже записались. Если врач присутствует в базе данных проекта, Вы быстро сможете составить мнение о его квалификации.

Prodoctorov.ru — не только отзывы, но и другие ценные сведения

Интернет-проект охватывает не только медицинские учреждения Москвы и Санкт-Петербурга — на портале можно найти сведения о врачах и клиниках большинства российских городов. В частности, страница http://prodoctorov.ru/kazan/ позволяет получить представление о более чем шести тысячах докторов и почти пятистах больницах в Казани.

Проект дает возможность не только почитать отзывы о враче или больнице. С помощью «ПроДокторов» можно записаться на прием или первичную диагностику в выбранной клинике, уточнить ее месторасположение. Специалисты, зарегистрированные на сайте, смогут дать даже бесплатную медицинскую консультацию.

Плюсы и минусы проекта «ПроДокторов»

Конечно, система пользовательских отзывов обладает и достоинствами, и недостатками. С одной стороны, мнение реальных пациентов о лечащем враче — самый надежный источник информации. С другой стороны, те, кто остался недоволен лечением, оставят свой отзыв с гораздо большей вероятностью, чем благодарные пациенты — и даже рейтинг хорошего доктора может незаслуженно уйти в минус. Кроме того, существуют еще так называемые «заказные» отзывы — как хвалебные, так и отрицательные.

Впрочем, с ненастоящими отзывами «ПроДокторов» успешно борется. Сотрудники проекта внимательно ознакомляются со всеми оставленными мнениями, и откровенно недостоверные или анонимные жалобы просто не допускаются к публикации.

Хочется надеяться, что в ближайшем будущем проект приобретет более широкую известность среди пациентов. Если о сайте «ПроДокторов» будет знать каждый, то пользователи, довольные лечением, станут оставлять рекомендации не менее охотно, чем разгневанные пациенты.