«Человек-бутылка» и «Человек-печень» выступили против рекламы пива в СМИ
У здания Госдумы проходят одиночные пикеты против закона, приостанавливающего действие запрета на рекламу пива в СМИ и на стадионах. Организатором выступило движение «Трезвая Россия». Его активисты в костюмах печени и бутылки держат в руках плакаты «Спасите меня от рекламы пива на TV» и «Спасибо! За рекламу пива на TV» соответственно.
Документ, против которого выступает «Трезвая Россия», принят 4 июля. «Данная мера позволит решить проблему с проведением международных спортивных соревнований на территории РФ, спонсорами которых на практике выступают пивоваренные бренды, а также привлечь спонсоров для поддержки и организации спортивных мероприятий», — заявил ранее первый зампред комитета по экономической политике, единоросс Анатолий Карпов. По его словам, это особенно актуально в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу в 2018 году.