Важные моменты в оформлении интерьера магазина одежды
Современные магазины - это не просто павильоны с товарами на полках, это качественный сервис и оригинальный интерьер. Цвета, мебель, освещение, декор - все играет значение при создании положительного имиджа и комфорта для посетителей. Особые требования комфортности предъявляются к магазинам одежды, где покупатель:
- должен иметь доступ к каждой витрине,
- смог примерить выбранный товар,
- присесть,
- рассмотреть изделие на себе со всех сторон,
- разместить сумки и пакеты.
При оформлении интерьера магазина одежды необходимо учитывать ряд моментов
- важную роль играет размер помещения. Площадь его должна вмещать в себя отдел для хранения разных видов одежды, приемную для клиентов, примерочные, витрины для новых поступлений;
- размещение вещей. Покупатель должен иметь простой доступ к каждому элементу гардероба, представленному в магазине. Для этого могут быть использованы вешала, стойка для одежды и обуви, стеллажи, прозрачные витрины, деревянные и пластиковые конструкции. С одной стороны они позволят покупателю рассмотреть каждую вещь, а с другой не дадут ей измяться и потерять товарный вид.
- освещение. Это очень тонкий момент, ведь света должно быть много, чтобы можно было как следует рассмотреть свой образ, и в тоже время оно должно быть незаметным. Товары на полках и вешалках необходимо защитить от прямых солнечных лучей, поэтому повесьте на окна светлые прозрачные шторы. Они будут создавать ощущение воздушности, что будет очень кстати;
- понадобится много зеркал. Они должны размещаться в примерочных, где покупатель сможет посмотреть на себя в полный рост перед выходом к сопровождающим ее людям. Также зеркала можно разместить в самом торговом зале, например, для примерки верхней одежды и головных уборов, аксессуаров и сумок;
- не забывайте о том, что покупатели часто выбирают одежду в компании родных или близких подруг, которых необходимо будет удобно расположить, ведь походы по магазинам отнимают много сил, для этого подойдут небольшие диваны. В зоне отдыха также можно разместить небольшие столики с последними изданиями журналов, каталогами, буклетами.
При выборе цветовой гаммы руководствуйтесь общим направлением вашего магазина - кэжуал, спорт, молодежная, детская мода, аксессуары, верхняя одежда, обувь и т.д. Для магазинов женской и детской одежды подойдут нежные пастельные оттенки, не отвлекающие на себя внимание и создающие необходимый фон. Конечно, никто не ограничивает вас в выборе, и вы можете использовать в качестве основного даже черный цвет. Главное не переборщить и создать приятную атмосферу.
24.12.2020