Управление репутацией в интернете
Репутация и имидж в интернете сегодня играют ключевое значение. Это касается не только имиджа компании, политического деятеля, но и каждого человека. Плохие отзывы, комментарии, посты могут значительно "подмочить" репутацию и навредить человеку, особенно если они не являются правдой и часто выступают компроматом от конкурентов.
Что делать в таком случае?
Компания https://adves.com/ сегодня может кардинально изменить ваш имидж на просторах сети, так как обладает необходимым инструментарием и наработанными методиками работы с подобным негативом.
Взаимодействие с SERM агентством происходит следующим образом:
- На первом этапе проводится аудит всей информации в интернете, которая касается заказчика. Здесь изучаются отзывы на сайте заказчика, в каталогах, на сайтах-отзовиках, форумах.
- Далее разрабатывается стратегия удаления негатива. На этом этапе подчищаются порочащие заказчика публикации. Также проводится работа над понижением индексации отрицательных комментариев, что предполагает их исключение из топовых позиций в Яндексе и Гугле.
- На третьем этапе специалисты Адвес занимаются написанием положительных отзывов и постов, которые выводятся на первые позиции в выдаче поисковиков. Этот механизм является очень актуальным, так как не всегда получается удалить все негативные комментарии. В этом случае оптимальным и эффективным решением станет публикация большого количества положительных постов, их продвижение. Тем самым, весь негатив спустится на наиболее низкие позиции в выдаче поисковиков.
Данная работа действительно требует скрупулёзного изучения, в том числе с юридической точки зрения, поэтому в штате агентства трудятся опытные юристы. Они разбираются и в международном праве, так как нередко скорректировать репутацию заказчика приходится и на зарубежных ресурсах.
Помимо интернет-пространства управлять репутацией можно и в социальных сетях, Телеграм-каналах, которые собирают сегодня большую аудиторию пользователей.
На этом деятельность компании adves не заканчивается, так как необходимо постоянно отслеживать появление негативных отзывов и своевременно на них реагировать.
У заказчиков есть несколько вариантов взаимодействия через предложенные кейсы. Можно заказать как полный спектр услуг, так и отдельно деиндексацию отрицательных отзывов, написание положительных и выведение их в топ.