Старый хороший способ продвижения коммерческого сайта
Пока крупные Интернет порталы подсчитывают прибыль и ежедневно улучшают свои онлайн сервисы, предприниматели средней руки ищут способы и методы доступного SEO продвижения. Ежегодно Google (Гугл) и Yandex (Яндекс) меняют и дорабатывают свои алгоритмы с целью улучшения качества поиска. Вчерашние методы продвижения сайтов уже не работают, а на их место приходят новые «рычаги» для выхода проекта в топ поиска.
Не смотря на всю привлекательность современного сео продвижения, существуют очень хорошие старые способы вывода сайта в топ. Несмотря на молниеносное изменение мира Интернет, они до сих пор актуальны! Если такие способы прокачки сайта выжили столько времени, то их с уверенностью можно применять и по сей день.
Один из таких проверенных способов продвижения — регистрация компании в интернет справочниках. Вы не поверите, но иногда достаточно присутствовать в одном серьезном справочнике, чтобы получать потенциальных клиентов в свой бизнес или по крайней мере улучшить видимость сайта в поиске.
От справочников компаний есть большая польза, т.к основное их предназначение — это давать актуальную информацию. Справочники привлекают потенциальных партнеров и клиентов, которые снуют по Интернету в поисках поставщиков и покупателей. Пользователи заходят в справочник, ищут компании определенной направленности в своем регионе или по всей России. Найдя интересующие их компании, посетители справочников переходят на официальные сайты с карточек организаций. Таким образом компания получает нового заинтересованного посетителя на свой Интернет ресурс. Мало того, посетители улучшают так называемые поведенческие факторы сайта компании, так как они действительно заинтересованны в прочтении наиболее полной и достоверной информации с официального ресурса.
Зарегистрироваться в справочнике компании ни чего не стоит, если только немного времени для составления индивидуального описания компании. Давайте поговорим немного именно об этом.
Регистрируясь в справочнике, компания оставляет там своего рода коммерческое предложение о себе. Необходимо тщательно подчеркнуть индивидуальность организации, её эксклюзивность. Ведь ни кто не будет спорить, что индивидуальность подчеркивает и выделяет фирму. У каждой организации есть свои преимущества и выгодные условия, главное хорошо показать и заявить о них. Например, множество компаний из Москвы и Санкт-Петербурга могут похвастаться своим расположением в городе. Многие хотят купить товар который находится рядом, а не ездить за ним через весь город или ждать его доставки.
Регистрируя компанию в каталоге, подумайте прежде всего о ключевых словах которые характеризуют ваш бизнес. Составляйте текст основываясь на предполагаемых поисковых запросах пользователей, ведь вашу карточку будут находить не только по внутреннему поиску справочника, но и через крупные поисковые системы. Справочники в большинстве своем открыты для краулеров которые индексируют новую и полезную информацию. Именно поэтому важно писать новый текст, а не копировать его с официального сайта или другого ресурса доступного в Интернете. Постарайтесь заинтересовать читателя и он обязательно отреагирует - позвонив вам или посетит официальный сайт компании.
В Интернете много справочников, но особо мы можем выделить независимый справочник списокфирм.рф. Данный каталог компаний постоянно модернизируется и пополняется новыми организациями, а что не менее важно, с него идет трафик. Именно трафик важен для продвижения, ведь он дает не только посещения, а что самое важное — продажи! Регистрируя в нем фирму не дублируйте информацию, иначе компанию заблокируют и удалят все данные о ней. От дублей нет толку, так как поисковики признают ваш контент не уникальным, а значит недостойным их внимания.
Используя данный метод классического продвижения компании, вы сможете улучшить видимость официального сайта организации в Интернете. Не скупитесь на время составления описания карточки компании — оно окупиться вам новым заказчиком из справочника.
Хорошего продвижения бизнеса в Интернете!