Push-уведомления для бизнеса
Push-уведомления распространяются с угрожающей быстротой: сначала их на вооружение взяли новостные сайты и информационные проекты, последнее время подтягивается бизнес. Почему пуши могут быть полезны вашей компании и как использовать этот канал?
Web-push — явление в русскоязычном сегменте интернета относительно новое: массово пуши стали распространяться только в течение последнего года. И выглядят они примерно так: пользователи становятся все более пассивными, они хотят совершать меньше действий, но получать при этом комфортный для них объем информации. Пуши — это способ пассивного потребления. Пользователю не надо ничего делать и никуда переходить, чтобы узнать о чем-то важном: сообщение просто выскакивает в углу экрана. Это делает их одним из наиболее удобных, информативных и навязчивых коммуникационных каналов в интернете.
Как настроить пуш-уведомления для бизнеса?
Сегодня данная сфера отдана в руки профессионалов: компания https://zel.biz/ может настроить получение уведомлений всеми подписанными на ваш сайт, аккаунт или приложение пользователями. Через рush-уведомления можно настроить информирование ваших клиентов о готовности заказа, необходимости завершить покупку и оплатить товар, об акциях и распродажах, или подключить подписку на рассылку. Вариантов сообщений может быть масса и все они формируются через специальный программный модуль. Для настройки потребуется всего пара минут и монетизация пуш уведомлений будет активирована.
Преимущества рush-уведомлений
Это очень перспективный канал. У них есть несколько крупных преимуществ, которые выгодно отличают их от более привычных e-mail или смс-рассылок:
- Высокая скорость доставки сообщения. Пуши рассылаются быстро, разные сервисы предлагают скорость и 250, и 1000, и даже 5000 адресатов в секунду (зависит от платформы и конкретного сервиса). Для интернет-магазина даже с большой базой подписавшихся — очень приличная скорость. И это гарантирует, что сообщение будет доставлено быстрее, чем по стандартным каналам.
- Высокая видимость. Пуши выскакивают поверх всех окон, независимо от того, открыта у пользователя страница вашего сайта или нет. Их видят в 98% случаев.
- Защита от спама. Каждому пользователю при подписке присваивается отдельная шифрованная строка — токен. Он разный для каждого устройства, браузера и домена. ЕЭто позволяет максимально персонализировать рассылку пушей и защищает пользователей от спама. Владелец другого домена не может скопировать и воспользоваться базой токенов.
Несмотря на явные преимущества, уведомления — это все еще относительно новый инструмент, который бизнес использует с опаской. Хотя, если не побояться внедрить их одними из первых на своем рынке — новизна сыграет вам на руку.