Что известно о приватных прокси

Прокси-сервер позволяет заменить реальный IP-адрес компьютера пользователя на какой-либо другой во время обращения к определенному веб-ресурсу. Авторитетные прокси-серверы пользуются огромной популярностью, так как есть масса сайтов, которые запрещены для использования определенными регионами, а прокси-сервер позволяет получить к ним доступ, и даже к веб-ресурсам с ограничением по числу подключений. Если с IP-адреса пользователя уже было осуществлено максимальное число подключений к определенному сайту, то прокси-сервер поможет обойти этот лимит и позволит выполнить загрузку страницы столько раз, сколько это необходимо. Прокси-серверы могут быть публичными и приватными (персональными). Публичные использует одновременно несколько человек, приватные же рассчитаны на одного пользователя.

Разумеется, второй вариант более надежный. Разберемся, в каких целях его можно использовать. Приватные прокси-серверы могут применяться для решения таких задач: максимальная анонимность. С помощью прокси-серверов можно получить максимальную конфиденциальность в сети. Касается это абсолютно всего: общения в соцсетях, на форумах, посещения любых сайтов, загрузки файлов и т. д. Все это можно делать, не показывая свой настоящий IP. Посещение заблокированного ресурса. Например, социальная сеть Вконтакте запрещена для использования на территории Украины. Прокси-сервер решит эту проблему. Подключение к сайту с ограниченным числом подключений. Среди таких сайтов могут быть файлообменники, которые запрещают бесплатно скачивать что-либо N-ное количество раз. За счет того, что ваш IP будет все время меняться, вы сможете выполнять скачивание неограниченное число раз. Проверка доступа к ресурсу из разных регионов. Используя прокси, можно проверять возможность доступа к определенному ресурсу из разных стран мира. Прокси-серверы могут использоваться и для решения каких-либо узкоспециализированных задач.

Например, если вы занимаетесь продвижением веб-проекта в интернете, то с помощью прокси сможете выполнять: парсинг различных баз данных и поисковых систем; использование специализированного программного обеспечения; автоматизация действий (например, при работе с социальными сетями); массовые рассылки через соцсети, мессенджеры, личные сообщения и т. д.