Как проходит реставрация турбин

Специалист, который занимается ремонтом турбокомпрессоров, во время разборки и ремонта дизельной турбины может сразу же увидеть, что могло стать причиной поломки турбины. Если человек не будет понимать, то и не будет придавать этому какое-либо значение, значит, будет и дальше пытаться починить турбину только через бюджетный способ. К примеру, человек хочет при помощи напильника отшлифовать турбинный вал или через сварочный аппарат соединить сломанный турбинный вал, то это не приведет к какому-либо эффекту, а денежное средство, которое было вложено в это все, тратиться впустую. В связи с этим, если необходима реставрация турбин, то лучше обратиться к грамотному специалисту. 

На практике можно заметить, что в большинстве случаев, практически в девяносто процентов, суть поломки заключается не в самой турбине, а в другом агрегате либо в его взаимодействии с турбиной. Есть еще вероятность, что проблема может быть в не качественной установке. Даже если в турбине произошла поломка, то лучше всего как можно быстрее понять, из-за чего это все случилось, а не сразу же покупать новую установку. В том случае, если виной всему стало грязное масло, то покупка новой детали не исправит ситуацию. 

Одна из самых главных причин, которая вызывает проблемы с турбокомпрессором, становится грязное масло в двигателе. Грязь в самом масле появляется, если присутствуют абразивные частицы, которые попадают во время трения или износа деталей, которые находятся внутри двигателя. Если они попадают внутрь самого двигателя, то это приводит либо к частичному его ремонту, либо к капитальному. Частицы могут быть как крупными, так и мелкими, причем последние могут быть незаметны для человеческого глаза, однако во время разбора турбины их можно заметить. Это самая частая причина, по которой может быть необходим ремонт турбин.

Вторая самая частая причина неисправности турбины, это нехватка масла, либо его свойств. Такое происходит только в том случае, если начинается износ масляного насоса, несвоевременная замена масла или масляного фильтра. Также может быть и из-за закоксованности масляного канала или из-за того, что применялся герметик во время монтажа, и это может привести к тому, что масляные каналы перекроются. Из-за такой поломки может произойти перенос материала подшипников скольжения либо на турбинный вал, либо на местный перегрев пар трения.