Как работает франшиза MasterKicks

60eedf7b50a56.jpeg

Открыть собственное дело - нелегкое решение. Франчайзинговая поддержка может стать хорошим подспорьем на этапах становления, именно поэтому франшиза становится все более популярным путем к собственному бизнесу. Однако как на самом деле работает такая модель?

Давайте рассмотрим на конкретном примере. Образцом нам послужит бренд MasterKicks, который предлагает франшизу онлайн-продаж мультибрендовой обуви. Итак, вы покупаете франшизу МК. Что происходит дальше?

Три этапа успешного бизнеса

Бренд Masterkicks строит сотрудничество с франчайзи в три этапа:

  • Открытие бизнеса: когда партнер вместе с головной компанией готовит свой магазин, планирует рекламу, формирует ассортимент.

  • Ведение: по сути речь идет о становлении и раскрутке онлайн-точки продаж, о ее выводе на требуемый уровень дохода.

  • Масштабирование: на этом этапе франчайзи удваивает прибыль от своего бизнеса и может перейти на пассивный доход.

Рассмотрим эти этапы подробней.

Начало - половина дела

Эта пословица недаром остается актуальной веками. Открыть свой бизнес онлайн только кажется простой задачей, однако даже виртуальный прилавок требует оформления. Нужна реклама, которую увидят. Нужен надежный поставщик. Ведь покупатель должен получить «живую» обувь, которую кто-то доставит со склада в пункт выдачи или по почте.

Начинающему бизнесмену практически не под силу освоить все вышеперечисленное. Склад требует арендной платы, поставщики дают лояльные цены только при существенных закупках, оформление собственной виртуальной площадки предполагает затраты на дизайнеров и программистов. Однако все эти вопросы решает франшиза:

  1. Магазин создается по готовым шаблонам, силами дизайнеров головной компании. Франчайзи получает рекламный аккаунт в сети Инстаграм и собственный каталог, которые готовы к использованию с самого старта, имеют опробованный функционал, по которому уже работают другие партнеры компании.

  1. Реклама также запускается сообща, по известным сценариям, хорошо знакомым бренду MasterKicks. Первых клиентов франчайзи получит по схеме, ему не придется «вставать за прилавок» пустого магазина.

  1. Создание магазина, оформление, наполнение товаром, привязка его к сайту-каталогу, а также открытие собственного рекламного кабинета осуществляются с помощью техподдержки головной компании MasterKicks. Партнеру остается только следовать инструкциям.

Кроме того, франчайзи получает выгодные оптовые цены от поставщика MasterKicks. Наценку он устанавливает сам, таким образом определяя доходность для своего региона .

Рабочий процесс

После того, как магазин готов, начинаются продажи.

Главная задача франчайзи на этом этапе заключается в общении с покупателем. У компаний уровня MasterKicks существуют схемы коммуникации с клиентом, позволяющие увеличивать средний чек, продавая сопутствующие товары и аксессуары.

Помимо этого, при поддержке консультантов франчайзи занимается пополнением ассортимента. Необязательно выбирать сформированные списки, можно создать свой модельный ряд, однако это потребует определенных знаний, которые опять может дать сотрудничество по франшизе. Кроме того, партнеры занимаются рекламой, также пользуясь имеющимися разработками и сценариями рекламных кампаний MasterKicks.

Если все идет по плану, в этот период франчайзи выходит на средний доход 60 000 в месяц при занятости несколько часов в день.

Расширение бизнеса

Обычно предприниматели строят свое дело так, чтобы доход рос постепенно. Однако успешные бизнесмены знают - развитие происходит скачками. Если вы не готовите расширение, вы получите стагнацию и спад. А почему, нужно обязательно стремиться к большему.

В модели франшизы MasterKicks такое масштабирование запрограммировано изначально. Увеличение дохода в этой схеме идет бок о бок со снижением временных затрат. Иными словами, установка такая: работайте меньше, получайте больше.

На первый взгляд это кажется несбыточным рекламным лозунгом. Однако достаточно подумать о наемном штате, чтобы все встало на свои места. Делегируя часть функций другим людям, вы начинаете работать меньше, однако это позволяет расширить ваш бизнес и получить больше прибыли. Такая задача ставится перед франчайзи в конце данного этапа, когда забота о торговой площадке передается SMM-специалисту, а сам франчайзи выводится из операционной деятельности, превращаясь в просто владельца прибыльного бизнеса.

Достигается это в два этапа: через расширение маркетинговой деятельности, дающей более широкий пул клиентов, и открытие второй торговой точки, которая прикрывает первую перед конкурентами, забирая у них своих клиентов. Нанимать персонал при этом рекомендуется только при выходе на доход 100 000 рублей в месяц. Таким образом, франчайзи на всем пути подстраховывают грамотные консультанты, которые не позволят сделать преждевременных шагов.

Итог

В модельном раскладе франшизы MasterKicks вы получаете бизнес, который приносит вам пассивный доход выше среднего. Ваши магазины при этом управляются наемным штатом, а сами вы не принимаете непосредственного участия в их работе.

Конечно, это только типовая модель, и если вы хотите активно участвовать в развитии своего дела, двигаться в собственном направлении - то это также возможно под брендом франшизы. Однако принципы останутся теми же - маркетинговое развитие, расширение, увеличение дохода, уменьшение затраченного времени. Это тот путь, которые привел к успеху многие поколения бизнесменов, и который приведет к успеху вас, если вы сможете верно им воспользоваться.