Что такое пневмоподвеска

Современные автомобили оснащены различными типами подвесок, но в большинстве случаев телескопические гидравлические амортизаторы и винтовые пружины в качестве основных демпфирующих элементов пневматических конструкций еще не получили широкого применения и, если и устанавливаются, то в основном устанавливаются в автомобилях премиум-класса и коммерческих автомобилях. Поэтому многие водители, чьи конструктивные тонкости и особенности транспортного средства во многом не столь утончены, должны понимать, что такое пневматическая подвеска и для чего она используется.
Давлением воздуха обычно называют подвеску автомобиля, для достижения определенного положения кузова относительно поверхности дороги используются специальные баллоны, которые заполняются воздухом.、
 
Что касается легковых автомобилей, то системы пневмоподвески чаще всего используются в конструкции представительских автомобилей и дорогих внедорожников. Воздушные подвески гораздо шире используются в грузовых автомобилях, причем не только с относительно небольшой грузоподъемностью, но и в магистральных и грузовых тракторах.
Пневматическая подвеска на джип состоит из основных конструктивных компонентов, таких как:
 
Эластичный элемент или подушка безопасности;
Компрессор;
Приемник;
Система управления.
Что такое пневматическая подвеска и для чего она предназначена, Изображение № 10
Каждый из этих компонентов пневмоподвески играет определенную роль.
Функция пневмоподвески современных автомобилей основана на том, что давление в подушке безопасности изменяется в зависимости от дорожных условий и положения кузова относительно дороги, по мере его увеличения упругий элемент становится тверже и дорожный просвет автомобиля увеличивается. Когда давление падает, происходит обратный процесс.
 
Обычно существует три режима работы пневмоподвески:
 
Обычный;
Лифт;
При нормальном вождении пневматическая подвеска работает, когда автомобиль движется по ровной асфальтированной дороге со скоростью, не превышающей 100 км / ч. Этот режим чаще всего используется во время движения по бездорожью. При движении по дороге с ровным твердым покрытием со скоростью более 100 км / ч используется пониженный режим. Переключение на него осуществляется водителем вручную.
 
Автоматическая регулировка производится, когда автомобиль проходит поворот. Он нагнетает больше воздуха в соседнюю подушку безопасности, чтобы уменьшить боковой крен, и по истечении поворота"лишний"воздух выпускается через клапан.