В Татарстане запущен новый функционал голосовых вызовов с использованием искусственного интеллекта

Фото: Shutterstock
Компания МТС сообщила о расширении функционала голосовых вызовов для абонентов в Республике Татарстан. Теперь, если невозможно вести устный разговор, абоненты могут отвечать на входящие звонки с помощью текстовых сообщений. Также доступна функция автоматической записи разговоров с последующей аудио- и текстовой расшифровкой. Новый функционал работает при общении с абонентами любых операторов связи.
Согласно опросу, проведённому МТС, 53% абонентов делают рукописные или телефонные заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. 63% из них предпочитают использовать для заметок смартфон, планшет или компьютер, а 51% — записывают детали разговоров от руки на бумагу. Женщины чаще мужчин делают заметки — 66% против 57%. Также исследование показало, что россияне не только записывают важные детали беседы, но и описывают свои чувства и переживания. Почти четверть абонентов делают заметки о своих эмоциях во время разговора — больше всего к этому склонны люди в возрасте 26-35 лет (28%), а меньше всего — 46-55 (всего 16%).
По словам директора МТС в Татарстане Марата Кабанова, это решение направлено на повышение удобства коммуникации в ситуациях, когда устный разговор затруднён, например во время деловых встреч или в общественном транспорте. Также отмечается, что эта функция может быть полезна для людей с нарушениями слуха.